комментариев 76

  1. 4memo.ru
    11.12.2018

    Спасибо, как раз оказался в той ситуации, когда на ноуте был создан только один диск С, что совсем не удобно.
    Из 300 Гб под систему отвел 200, а 100 под данные.
    На другом ноуте у меня под системой 100, так вот их уже не хватает для нормальной работы системы – постоянно вычищать приходится.
    Чтобы избежать такой же проблемы на этом ноуте, решил под систему больше места оставить.
    По инструкции все сразу получилось, только зеленых областей у меня не было. Сначала только синие, а после сжатия черная, которую использовал для нового диска.

    Ответить

  2. Леонид
    03.11.2017

    Делал всё по инструкции, но после “запроса места” начинаю сжатие, и пишет что нехватает свободного места на диске, хотел сжать основной раздел, но не получилось, что делать?!

    Ответить

  3. илья
    24.10.2017

    установил виндовс 10 с флэшки.как активировать?где взять ключ активации?кто знает подскажите!!!

    Ответить

    • Имя (обязательно)
      05.11.2017

      напиши мне

      Ответить

  4. Сергей
    09.06.2017

    У меня всё получилось !!! Большое Вам СПАСИБО !!!

    Ответить

    • Имя (обязательно)
      05.11.2017

      напиши мне

      Ответить

  5. Александр
    03.01.2017

    Здравствуйте спасибо за тему,но у меня есть такой вопрос,а вот можно вот эту свободную зону которую отделили от диска,прибавить к другому.Например,вот я отделил место от диска Е и мне надо ее прибавить к диску С.Просто у меня диск С забит надо побольше места на него.А удалять уже ничего не получается ибо в магазине выделили место именно только для операционной системы.

    Ответить

    • Афанасий
      04.02.2017

      Можно, только свободное место должно быть сразу после диска С, нужно перемещать файлы с места на место пока не образуеш таковое.

      Ответить

  6. Афанасий
    11.09.2016

    я уже четвертый час ищу решение своей проблемы и тут на тебе, ссылочка на ваш сайт. я уже прям довольный, что вот оно, но не нет. мат пропущу… между терминами раздел и том есть огромное различие. так вот в данной статье описывается то как создать новый том для установки w8, а не как создать новый раздел. суть дела, для тех кто хотел установить, не меняется, а вот с созданием нового раздела фигушки.
    на скрине четко видно, что там есть не размеченная область памяти(слева, черным цветом), первый раздел на четыре тома и свободное пространство (синий и салатовый цвет) и второй раздел…
    так что ребятки поставить винду у вас получится, а вот украсть кусок памяти у какого-то диска и присобачить его к диску вне обведенной области(без потери инфы) у вас не вийдет…
    как говорят французы – телявив…
    всем бобра.

    Ответить

  7. Hanna
    20.04.2016

    Большое спасибо за дельную статью, очень помогли.

    Ответить

  8. Вадим
    13.02.2016

    Черт побери, у меня жесткач на 1 TB, И только один диск C Хочу разделить и сделать так чтобы было два диска, но при попытки сжать том С – он мне пишет что для сжатия доступно 0 Мб. Что черт возьми делать, весь инет перелопатил (((((((((( Делал разумеется по инструкции что тут на сайте

    Ответить

  9. Светлана
    02.11.2014

    Отличная статья! Использовала перед установкой Windows 8 рядом с Windows 7 на ноутбук! Все сработало. Единственное: пришлось переименовать имя компьютера в с кириллицы на латиницу. Иначе утилиты выдавала ошибку и не создавало новый том.

    Ответить

  10. Олег
    27.10.2014

    Спасибо за своевременную статью.
    Создал из диска С:/ (OS Win-8.1) второй диск F:/ (пустой)
    Размеры по 240 ГБ каждый.
    На диске С: есть файл *.vhd, который содержит ОС Win 10TP 9841.
    ПК имеет две загрузки Win 8.1 (C:) или Win 10TP 9841 (установлена в VHD)/
    Вопрос:
    Можно-ли перенести ОС из VHD (Win 10TP 9841) на созданный пустой диск F:?

    Ответить

  11. Роман
    12.10.2014

    Здравствуйте! Мой террабайтный диск разделен на два логических: на 200 гб один и на 800 гб другой. На меньшем стоит win7. Можно ли туда еще и win 8.1 установить? Получается, что 800-гиговый диск будет доступен для обеих систем? Спасибо.

    Ответить

    • Сергей
      12.10.2014

      Здравствуйте. Немного не так. Вам нужно создать еще один раздел под восьмерку, взяв немного от диска на 800 Гб. Да все диски будут доступны с обеих систем.
      Почитайте еще статью https://f1comp.ru/windows-8/ustanovka-windows-8-vtoroj-sistemoj-ryadom-s-windows-7-na-odnom-kompyutere/

      Ответить

  12. Максим
    18.09.2014

    Дело в том, что когда я нажимаю сжимать том, то он у грузит и все! Тогда я решил его закрыть и сделать все заново, но при повторном открывании дисками он грузит и пишет “Подключение к службе виртуальных дисков”! Windows Vista

    Ответить

  13. Костя
    08.08.2014

    Вот такая проблема, у меня на компе только диск C емкостью 671,54 гига, свободно на нем 393,29 гига. Но когда я пытаюсь “отщипнуть” от него хотя бы 20 гигов (для 8ки) мне говорит что можно взять только 7 гигов. Можно как нибудь побольше “отщипнуть”?

    Ответить

    • Сергей
      09.08.2014

      Не знаю, почему вы получаете такое сообщение. По идеи, все должно быть нормально.

      Ответить

      • Костя
        12.08.2014

        Теперь у компа крыша полностью поехала)
        Я вернул ему все обратно на диск С, и когда я хочю заного от туда взять эти 7 гигов он мне говорит что можно взять 0 =D

        Ответить

  14. олег
    04.08.2014

    сжал диск D появилось поле черного цвета. нераспределенное. сделать из него новый диск не получается потому что где то читал что больше 4 нельзя. у меня C D диск восстановления биос и еще какая то для восстановления на 100 мб. sistem
    как мне объединить нераспределенную черную область с диском D ???????
    на акронисе эта область помечена зеленым цветом как не занятая

    Ответить

    • Сергей
      04.08.2014

      Попробуйте прикрепить их через восстановление системы.
      Или в Акронисе попробуйте!

      Ответить

      • Олег
        04.08.2014

        я пробовал восстановление.
        после долгих мучений в акронисе я выделил последний диск D он был желтый и перед ним был зеленая нераспределенная область, которая никак не хотела называться буквой потому что количество основных дисков было уже 4. нужно было что то удалять. но я не стал.
        при нажатии на диск D я слева увидел меню объединить. и там открылся диск D и была показана неиспользуемая область перед ним и можно было установить на сколько его увеличить за счет имеющейся нераспределенной области. максимально увеличив его, у меня исчезла эта область.
        После чего мне предложила программа ФОРМАТНУТЬ ДИСК D. я конечно отказался. в результате он стал не просматриваемым. только чтение. Помогла перезагрузка компа и автоматическая какая то настройка при загрузке. в результате область присоединилась, и диск D слился с нераспределенной областью без ее переназыавния и стали видны файлы в нем

        Ответить

  15. Денис
    01.08.2014

    Огромная благодарность за очень полезную информацию!
    У меня та же проблема что и многих отписавшихся: динамические диски.
    Нашел кто решение? Если да, то отпишитесь пожалуйста.
    Есть огромная необходимость во второй системе, но нет возможности из-за проблемы с установкой всю хранящуюся информацию некуда распихать, а терять смерти подобно…. Стоит 7-рка 32 бита, ставил специально по необходимости работать со старыми утилитами и программами, теперь появилась необходимость на 64 битную систему, появилось много необходимых программ только под 64-битную ОС….А установщик Виндовс отказывается ставить ОС ссылаясь на неподходящие разделы диска-динамичные, как победить не соображу…Подскажите решение кто знает.

    Ответить

  16. ден
    27.07.2014

    все сделал с помощью программы Acronis Disk Director Suite

    Ответить

  17. ден
    27.07.2014

    пустой стрелкой который показан

    Ответить

  18. ден
    27.07.2014

    не получается у меня ее i65.fastpic.ru/big/2014/0726/a2/cd23c7d7b00b32ab4e85f9324ed5c5a2.png удалить

    Ответить

  19. ден
    26.07.2014

    на жестком да создаю не флешке, пытаюсь удалить но нет кнопки удалить i66.fastpic.ru/big/2014/0726/ac/a79d3d2dfde5885df5da0c9ca1b466ac.png

    Ответить

    • Сергей
      27.07.2014

      Ну, то что вы показали, это не распределенная область. Она не может отображаться в Мой компьютер.

      Ответить

  20. ден
    26.07.2014

    делаю по инструкции как описано тут на сайте в итоге вот что получилось i65.fastpic.ru/big/2014/0726/5d/de661725d9e494b116cd6fb199e8695d.png нажимаю Ок потом еще одно окошко вылазит i66.fastpic.ru/big/2014/0726/fe/d3b670dcb401f769f9f5f3485303defe.png , когда открываю мой компьютер там появился 3 диск пустой i65.fastpic.ru/big/2014/0726/a2/cd23c7d7b00b32ab4e85f9324ed5c5a2.png я хотел с диска С немного отделить памяти, теперь как этот пустой диск удалить или до конца его доделать ?

    Ответить

    • Сергей
      26.07.2014

      Никогда не видел такую проблему.
      Вы создаете на жестком диске? Просто у вас там еще флешка…
      Вы можете его просто удалить в управлении дисками.

      Ответить

  21. ден
    26.07.2014

    отделяю с диска С память в итоге вот что получается http://s019.radikal.ru/i635/1407/a2/b300ff18a17f.jpg

    Ответить

    • Сергей
      26.07.2014

      Не смог прочитать, что там на скриншоте написано.

      Ответить

  22. Артём
    04.07.2014

    у меня нет диска D:.Есть только C: и SYSTEM RESERVED.можно их сжать?

    Ответить

    • Сергей
      04.07.2014

      Нет, C лучше не сжимать.

      Ответить

    • Mikos
      05.07.2014

      SYSTEM RESERVED не трогайте.
      Что касается диска C – всё зависит от его размера, оставьте под операционную систему 50-100гб, остальное свободное пространство отдайте под диск D

      Ответить

  23. вова
    07.06.2014

    А на диске д ничего не удолится?? Если я его сожму, так сказать отщипну чуть чуть????

    Ответить

    • Сергей
      08.06.2014

      Если все будете делать по инструкции, то не удалится. Но, от диска C, лучше не берите.

      Ответить

  24. Андрей
    22.03.2014

    А в диспетчере устройств есть функция обновить драйвер, так получится обновить или только с оф. сайта скачивать надо?

    Ответить

    • Сергей
      22.03.2014

      Качайте с офф. сайта. Та функция, практически всегда пишет, что драйвера самые новые.

      Ответить

  25. sev55
    21.03.2014

    Дошел до “Сжатия” перед«Создать простой том…» и получил “…невозможно,т,к нет свободного места,”хотя из 170Гб -84Гб свободно.???

    Ответить

  26. Андрей
    13.03.2014

    Все юсб устройства не работают, это произошло после переустановки виндовс 7 и установки сборника драйверов (драйвер пак солюшинз 2013)

    Ответить

    • Сергей
      13.03.2014

      Могу посоветовать еще раз переустановить семерку (если для вас это не сложно), и установить драйвера с официального сайта, для вашей модели.

      Ответить

      • Андрей
        22.03.2014

        Добрый день, Сергей подскажите, 1) как отключить на ноуте обновления виндовс 7 и 2) где скачать драйвер для 3D видео контролера (в диспетчере устройств возле него висит значок вопроса)

        Ответить

      • Сергей
        22.03.2014

        Добрый день.
        1. https://f1comp.ru/operacionnye-sistemy/kak-otklyuchit-avtomaticheskoe-obnovleniya-v-windows-7/
        2. Это скорее всего драйвер вашей видеокарты. Качайте по модели с сайта производителя.

        Ответить

  27. Андрей
    13.03.2014

    Добрый день, не работают юсб порты на ноутбуке. При включении ноута диод на мышке по началу светится, а потом отключается при полой загрузки виндовс. Что делать ?

    Ответить

    • Сергей
      13.03.2014

      Не работает только мышка? Или все USB устройства, которые вы подключаете?
      После чего появилась эта проблема?

      Ответить

  28. Евгеша
    06.01.2014

    А что делать, если у меня нет такой таблицы типа свободное место и т.д. Не могу создать том, потому что вы нажимали на колонку свободное место, а у меня только диск С и Д и все((

    Ответить

    • Сергей
      06.01.2014

      Все правильно. Сначала нужно сжать диск D, что бы появилась свободная область, а тогда уже создать из нее новый раздел. В статье об этом написано.

      Ответить

      • Евгеша
        07.01.2014

        Нет, Сергей, вы меня неправильно поняли. Мне не нужно сжимать место на диске. У меня есть в свободном доступе 89 и 22 Гб памяти на дисках. Просто как бы объяснить… Вот у вас там были колонки сколько всего место (синий цвет) и сколько свободно( зеленый цвет), а у меня таких нет! Что нужно нажать, чтобы после названия диска они появились?

        Ответить

      • Евгеша
        07.01.2014

        Что делать, если у меня отсутствуют области диска в окне сведений?

        Ответить

      • Сергей
        07.01.2014

        Да, я Вас действительно не понимаю.
        А откуда Вы знаете, что 89 и 22 Гб в свободном доступе?

        У Вас там вообще какие есть колонки?

        Что бы появилось свободное место, нужно сжать диск. Иначе откуда ему взяться.

        Ответить

      • Евгеша
        08.01.2014

        У Вас такие колонки были и до сжатия, а мне оно в принципе не требуется, т.к. свободное место есть. У меня нет такое таблицы. есть только два квадратика с надписями диск С и Д. Все. а Вверху у меня есть список томов, там-то в двух строчках и колонках прописано сколько есть, сколько свободно, сколько свободно в процентах. А внизу у меня графическое представление, как у вас, но только без колонок.

        Ответить

      • Сергей
        08.01.2014

        Да свободное место есть, но это свободное место на разделе. И для создания тома оно не подходит.

        Ответить

  29. Вадим
    04.01.2014

    Спасибо за ответ!В приводе диска нет и флешка не подключена. А можно по подробнее описать как сделать сброс настроек БИОСа.

    Ответить

    • Сергей
      04.01.2014

      Подробно не могу, БИОСы разные. О том, как попасть в БИОС, написано тут https://f1comp.ru/zhelezo/kak-vojti-v-bios-bios/.

      А там уже найдите пункт «Default…» должен быть на главном экране, как только в БИОС попадете.

      Ответить

  30. Вадим
    04.01.2014

    Добрый день!У меня вот такая проблема помогите разобраться с ней.У меня ноутбук SAMSUNG PV-508.При переустановке Windows 7 я удалил диски локальные и системный потом создал заново диск С-53.950.,Д-126.950.,Е-117.19 получилось все отлично!Установил Windows 7,запускается все отлично но при перезагрузки ноутбук начинает перезагружатся и на черном экране высвечивается BOOT FROM AHCI CD-ROM Operatig sustem not tound и больше ни каких действий.И какой нужно установить драйвер для WA-FI на ноутбук в нижнем провом углу нет значка wa-fi.Спасибо

    Ответить

    • Сергей
      04.01.2014

      Добрый день! По Wi-Fi: драйвер можете поставить с диска (если он есть), или скачать с сайта производителя, для вашей модели.

      BOOT FROM AHCI CD-ROM Operatig sustem not tound: похоже на проблему с жестким диском, с загрузочной областью. Может быть такое, что жесткий диск “умирает”.
      Но, для начала нужно попробовать сделать сброс настроек БИОСа. Зайдите в БИОС и выберите пункт типа “Default Settings”.
      Вы наверное выставляли загрузку с диска перед установкой ОС, так вот, лучше вернуть жесткий диск на первое место (сброс должен это сделать).
      Проверьте, нет ли в приводе диска и нет ли подключенных флешек.

      Ответить

  31. Андрей
    29.11.2013

    Спасибо. Статья дельная. Как раз возникла необходимость протестировать Windows 8, и хотел поставить две ОС. А с помощью Вашей статьи создал новый раздел за 2 минуты. Сейчас пойду читать Вашу же статью, как ставить Windows 8 и Windows 7 на одну машину.

    Ответить

  32. Леонид
    09.11.2013

    проинициализировать мой съёмный диск не получается,пишет “ошибка в данных (CRC).Что делать?не могу создать раздел на съёмном жёстком диске!!!

    Ответить

    • Сергей
      09.11.2013

      А в какой момент появляется “Ошибка в данных (CRC)”?

      Ответить

  33. Евгений
    02.11.2013

    Вопрос: если, после установки Wind 8 на разделенный диск “С” я вдруг решил удалить эту систему, то я могу это место на диске заново “склеить” с основным разделом диска “С” на котором стоит Wind 7

    Ответить

    • Сергей
      02.11.2013

      Можно эту свободную область (которая появится после удаления раздела) прикрепить к вашему разделу с помощью программы Acronis Disk Director. Желательно версии не ниже 2011 года.

      Можно еще попробовать вот так https://f1comp.ru/sovety/sozdaem-razdel-na-zhestkom-diske-standartnym-sredstvom-v-windows-7/. Использую там функцию “Расширить том”.

      Ответить

  34. Саша
    16.10.2013

    А что делать с разделами “Не распределен” черного цвета?
    У меня например таких 2 есть.

    Ответить

    • Сергей
      17.10.2013

      Попробуйте создать из них раздел. Возможно сначала понадобится их удалить (сжать).

      Ответить

  35. Илья
    20.06.2013

    Спасибо. все понятно написано.

    Ответить

  36. Вован
    09.04.2013

    Как исправить динамический диск?

    Ответить

    • Сергей
      09.04.2013

      Здравсвуйте. Я не понял Ваш вопрос, можно подробнее?

      Ответить

      • Вован
        09.04.2013

        Разбили диск в магазине.Теперь винда не устанавливаеться.Показывает что динамичный

        Ответить

      • Сергей
        09.04.2013

        Честно говоря, не слышал о динамичном диске и проблеме в установке ОС из-за этого. В процессе установки Windows удалите все разделы и разбейте по этой инструкции https://f1comp.ru/operacionnye-sistemy/kak-razbit-novyj-zhestkij-disk-pri-ustanovke-windows-7/.

        P.S. Знаю что динамичный диск можно создать в виртуальной машине.

        Ответить

      • Вован
        09.04.2013

        Ясно.Спасибо

        Ответить

  37. Олег
    15.03.2013

    Доброго времени суток. Хотел отделить от диска С (570 Гб, 300 свободных) раздел гигов на 100, но при сжатии С отдает только 38 Гб. Как так?

    Ответить

    • Сергей
      16.03.2013

      Добрый день, не знаю почему так. Попробуйте использовать для этого дела специальную программу Acronis Disk Director Suite.

      Ответить

    • Сергей
      30.04.2014

      дело в том, что перед данными манипуляциями, необходимо сделать дефрагментацию, тем более если диск родитель давно используется в работе (много раз записывалась и стиралась информация), тем самм дефрагментация упорядочит данные (от начала диска к концу) и высвободится больше места для создания нового раздела. Суть сиих действий описывать не буду, просто поверьте на слово.

      Ответить

  38. алексей
    19.02.2013

    создал еще 2 диска а видит только один про диск с я молчу это само собой есть а вот 3-его не наблюдаю в моем компьютере

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх