Поломка ноутбука Asus K56CM: черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi

Привет друзья! Не так давно у меня сломался монитор, появилась горизонтальная полоса. Затем сломался роутер TP-Link TL-MR3220, об этом я писал в этой статье.

И тут еще как на зло, начались проблемы с моим ноутбуком Asus K56CM, который я купил примерно четыре месяца назад и даже не успел сделать его обзор :(.

Поломка ноутбука Asus K56CM

Решил написать эту статью, в которой рассказать что у меня случилось, возможно описанные мной симптомы поломки кому-то пригодяться. Правда о решении проблемы я не напишу, там не все так просто, буду отдавать по гарантии. Ладно, обо всем по порядку.

Ноутбук очень классный. Красивый, тонкий, алюминиевый корпус. Мощная начинка и почти бесшумная работа. А установленный сразу после покупки SSD накопитель, сделал этот ноутбук еще более привлекательным. За эти несколько месяцев, я к нему очень привык и был им очень доволен.

Теперь о проблеме. Точно уже не помню, но примерно месяца два назад, заметил одну странность. После того, как я выключил ноутбук и снова его включил, он не запустился. Был черный экран, крутился вентилятор, и по очереди мигали два индикатора: индикатор работы жесткого диска и индикатор работы беспроводной сети.

Тогда я просто выключил ноутбук (нажатием и удержанием кнопки включения) и включил его снова, все заработало. Я подумал, что это просто глюк и забыл об этом.

Но примерно неделю назад, эта проблема стала появляться все чаще и чаще. Все дошло до  того, что ноутбук запускался попытки с десятой, или вообще не запускался. Но если он уже включился, то работал как обычно, ничего странного в его работе я не замечал. Но если выключал, то включить его снова было практически невозможно.

Видео с проблемой:

Чуть не забыл. Заметил еще в последнее время (раньше все работало нормально), что при подключении внешнего жесткого диска в USB 3.0, он через некоторое время отключался и автоматически снова подключался. В то время, как в USB 2.0 все работало нормально.

Решил поискать в интернете, в чем же может быть дело, но ничего интересно не нашел.

Но тут уже было понятно, что дело не в операционной системе, а что-то в железе. Скорее всего проблема с одним из мостов на материнской плате. Я пробовал запускать ноутбук без батареи, извлекал батарею на некоторое время, но это не дало результатов.

Поддержка Asus и несколько нюансов

Внезапно, мне в голову пришла гениальная идея. Просто позвонить в поддержку Asus и спросить у них. Так и сделал. Нашел на официальном сайте украинский телефон службы поддержки и позвонил к ним.

Через несколько секунд я уже общался с представителем компании Asus. Рассказал ему о проблеме, и он не дослушав моих рассказов 🙂 сказал что дело в материнской плате и нужно по гарантии обратиться. На том мы и распрощались.

Так, значит по гарантии нужно бы отдать, а то ремонт материнской платы походу не дешевый. Покупал я ноутбук в интернет-магазине Розетка (как и монитор и роутер, которые уже сломались). Нашел вроде гарантию, она оформлена в фирменной книжке Asus, которая идет с ноутбуком, там стоит печать Розетки.

Уже и успел позвонить в ближайший сервисный центр Asus, адрес которого нашел на сайте интернет-магазина Розетка.

Замена накопителя влечет за собой потерю гарантии на ноутбук?

Этим вопросом я задался сегодня с самого утра. Ну насколько я знаю, то самостоятельная замена накопителя и оперативной памяти не влечет за собой потерю гарантийного обслуживания (не на всех ноутбуках, есть много нюансов).

Как я уже писал в начал статьи, сразу после покупки Asus K56CM я убрал из него жесткий диск и установил свой SSD накопитель. Пломб никаких при замене накопителя я не заметил. Вчера обратно в ноутбук установил жесткий диск. Отдавать на ремонт ноутбук с SSD накопителем, на котором полно информации не очень хочется, да и это не нужно.

Поэтому, мне нужно было точно узнать, не потерял ли я гарантию, после того как самостоятельно установил другой накопитель.

Решил снова позвонить в поддержку Asus и спросить. Там точно знают :). Позвонил, спросил, и получил четкий ответ: самостоятельная замена накопителя не влечет за собой потерю гарантии на ноутбук, и Вы можете отдать свой ноутбук на гарантийное обслуживание. Вот так.

Отлично! Значит в ближайшее время постараюсь отдать ноутбук в сервисный центр. И там наверное начнется, всякие экспертизы, бесконечный ремонт и т. д.

Отчего такое могло случится?

Даже не знаю, скорее всего брак. Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам с материнской платной, но сразу после покупки, заметил, что в левом верхнем углу немного отклеен тачпад. Это мне особо не мешало, и обращаться в сервисный центр я не стал, тем более, что там не все так просто и быстро как хотелось бы.

О проблемах с тачпадом на Asus K56CM я видел информацию в интернете, даже видео есть, где демонстрируют этот брак. Думаю указать и на эту проблему при сдаче ноутбука на ремонт.

Если предположить, что эта поломка связана с перегревом, то тоже вряд ли. Он сам по себе не грелся практически вообще. Сильно грелся только в тяжелых играх, которые я за все время играл всего несколько раз по минут двадцать.

Вот такие дела, друзья. Постараюсь держать Вас в курсе этих гарантийных ремонтов, кстати монитор уже сдал по гарантии. Ведь гарантийное обслуживание как в Украине, так и в России, это всегда интересно. Всего хорошего!

Понравилась статья? Оцените её:

Плохо
4
Интересно
1
Супер
0

Обсуждения

  1. Борис

    Ну и? Чем дело то кончилось?

  2. Светлана

    А меня такая поломка: стала вчера выключать свой Асус, экран погас. А индикатор работы так и остался гореть. Полностью отключила от сети, — все равно горит индикатор работы, плюс нэтбук издает какие-то едва слышные лест,шумы, вроде как хочет запуститься и не может. Нажала на пуск, экран не зажегся, опять тихий шелест, еще несколько раз на пуск — не включается, но и не выключается, темный экран. Захлопнула крышку.За ночь полностью разрядилась батарея. Утром подключила к сети — на темном экране ожил курсор. Вот и все признаки жизни. То есть опять — не включить, не выключить. Что это и что делать?

    • Сергей

      С такой поломкой, только в сервисный центр. По гарантии, если есть.

  3. Роман

    Что с ремонтом?
    у меня такая же проблема, уже 2 недели в ремонте, звонил в сервис сказали — статус ремонта ожидает зп.

    • Сергей

      Так все уже давно готово http://f1comp.ru/zhelezo/o-garantijnom-remonte-noutbuka-asus-k56cm-rozetka/

  4. Серик

    я в bios не могу зайти экран ни на что не реагирует

    • Сергей

      Значит в сервис, по гарантии, если есть. Можете позвонить перед этим в поддержку Asus и посоветоваться с ними.

  5. Серик

    Здравствуйте!
    У меня ноутбук asus x55a sx167du в нём стояла WIN7 она начала глухо тормозить и я решил установить ОС занов через флешку и зашёл в БИОС там BOOT открыл смотрю загрузки для флешки не было после я сделал default и опять открыл BOOT а там появилась загрузка для флешки и я сохранил нажав f10 и перезагрузка а флешка стояла на USB3.0 после включился кулер и лампочка а экран чёрный совсем не показывает пришлось подключить через VGA кабель к другому ноутбуку там пишет дисплей без PnPb и тоже чёрный экран поле подключил к телевизору через VGA а там пишет нет сигнала
    Буду рад за ответ

    • Сергей

      Здравсвуйте. Отключите все флешки и другие устройства. Сделайте еще раз сброс БИОС.

  6. Евгений

    Сейчас я на море — так что приходится мучиться с экраном до конца отпуска. Покупал в «Эльдорадо» в Киеве в феврале 2013. Гарантия есть. Я кстати удивился что ОС грузится, думал до нее даже дело не доходит. Было как-то экран включился не на этапе загрузки биос — а уже когда вошел в ОС. Кстати обратил внимание что ноутбук у меня гарантированно не хочет нормально просыпаться при сильной разрядке аккумулятора — когда заряда остается 1-2 %, после этого долго не включается экран даже уже будучи заряженным от сети. Буду благодарен если отпишитесь что скажет вам сервис ASUS, хотя из моего опыта с предыдущими моделями К50С — ждать ответа от сервиса пришлось долго.

    • Сергей

      Да, как что-то узнаю, отпишу здесь, или в новой статье (если будет что-то интересное).

      Я говорил с представителем СЦ в который сдал ноутбук, то он сказал, что если в Украине (на складе в Киеве) есть деталь, которая понадобится для ремонт ноутбука, то ремонт сделают дней за 6, или даже быстрее. А если деталь будут слать из-за кордона, то месяц и больше будет мой ноутбук в ремонте.

      Но мне кажется, что Asus в этом деле не самая плохая фирма (есть опыт), так что будем надеяться на быстрый и качественный ремонт.

      А Вы кстати в БИОС никаких настроек не меняли? И не заметили после чего это все случилось?

  7. Евгений

    Та же проблема с экраном. он не вклчается довольно долго. слышно как загрузилась ОС, а экран не включается по прежнему. С 20-30 раза только удалось включиться.

    • Сергей

      Я свой уже отдал по гарантии. В понедельник возможно позвоню к ним и спрошу что да как. Вам так же советую обратиться по гарантии (если она есть). Возможно мы попали на какую-то линию брака. Но у Вас хоть ОС грузиться, так что причина может быть другая. Позвоните в поддержку Асуса и спросите. Номер можно найти на официальном сайте.

      • Николай

        Та-жа проблема(

Adblock
detector