О гарантийном ремонте ноутбука Asus K56CM [Розетка]

Привет! Забрал два дня назад с ремонта ноутбук Asus K56CM. О поломке которого писал в статье https://f1comp.ru/zhelezo/polomka-noutbuka-asus-k56cm/. Решил написать небольшую статью и рассказать о результатах ремонта и самом процессе. Думаю, кому-то пригодиться. Да и в комментариях к статье (ссылка на которую выше) просили поделиться результатом ремонта.

Гарантийный ремонт ноутбука Asus

На сайте интернет магазина Розетка выбрал сервисный центр в Хмельницком, который занимается ремонтом ноутбуков Asus. Выбрал ЧИП-Сервис, тот что по адресу ул. Свободы, 48. Магазин у них хороший и сервис тоже, я так думал. Перед тем как друг собирался нести мой ноутбук (мне не получалось, не в городе я :)) в этот СЦ, буквально за пол часа я позвонил к ним и обо всем расспросил. Они сказали что принимаем, приносите.

Друг пришел к ним с этим ноутбуком, они его покрутили, посмотрели, несколько раз посмотрели гарантийный талон и тут выдали, что мол их мастер ушел в отпуск и они не могут починить ноутбук и отправили друга на другой сервис 🙁 . Интересно, их мастер ушел в отпуск за те 30 минут, пока Вадим добирался в их СЦ? Почему об этом нельзя было сказать мне по телефону?

На самом деле, какой там мастер и какой отпуск — они просто не захотели брать ноутбук в ремонт. Или просто не знали как его починить и что с ним делать. Так мне кажется дела не делаются и это не хорошо, тем более для такого сервиса как «ЧИП».

Пока Вадим с моим ноутбуком отправился на другой сервис «Иваком» — www.ivacom.net, тот что в Хмельницком на улице Красовского, 6, я к ним позвонил, что бы уточнить возможность гарантийного ремонта.

Мне ответили, что можно приносить. Все подробно рассказали, и даже о строках ремонта. Короче так, если запчасть есть на складе Asus в Киеве, то ремонт длится примерно неделю (заказ деталей, ремонт). Если же запчастей нет в Украине, то их заказывают из-за границы и в этом случае ремонт может затянуться аж до месяца и больше. Ну а если модель совсем устарела, то она идет на списание. Было приятно и интересно пообщаться с грамотным представителем СЦ «Иваком».

Отдал им друг ноутбук на ремонт. Приняли без всяких там проблем. Причин для отказа в ремонте не искали. Указали на проблемы:

  1. Не включается (главная проблема :))
  2. Периодически отключался и подключался внешний жесткий диск в разъеме USB 3.0
  3. Немого отклеен тачпад в углу (проблема была сразу после покупки)

Ноутбук был сдан в ремонт 19.07.2013.

Я к ним позвонил через несколько дней и спросил, как там дела? На что мне ответили, что ноутбук уже посмотрели и заказали запчасти из Киева. Будут полностью менять материнскую плату, т. к. перепайкой не занимаются. Да и зачем, если ноутбук на гарантии. И это правильно, зачем мне перепайка — новую материнку давайте :).

Вот и собственно весь ремонт. Ноутбук был готов 30.07.2013. В этот день Вадим его и забрал и передал мне — за что ему большое спасибо и пиво :).

Если Вас интересует вопрос, кто должен сдавать технику в ремонт и забирать ее, то здесь без разницы. Главное, что бы при получении товара после ремонта была бумажка, которую выдают в СЦ при сдаче устройства на ремонт.

Я доволен качеством ремонта и строками. Спасибо компании Asus и сервисному центру «Иваком» в Хмельницком! Все работает, правда тачпад после подклейки немного все таки выступает :).

Вот такие ремонты, друзья! У меня еще монитор в процессе ремонта, возможно тоже напишу об этом позже. Там интереснее будет, монитор ушел на списание и Розетка будет возвращать мне деньги. Всем добра!

Понравилась статья? Оцените её:

Плохо
0
Интересно
0
Супер
0

Обсуждения

  1. Дима

    Привет, Сергей. Большое спасибо за эту статью, оказалась очень полезной. Имею такой же ноутбук, но немного с другой проблемой. Не включается кулер вообще, причем ноут может работать сколько угодно, но кулер не работает, под нагрузкой естественно проседает. Писал на почту тех. поддержки асуса, где мне ответили совершенно не по теме, сказав лишь, что можно отнести в сц, чтобы ноут почистили, а про кулер не слова ни сказали.
    Думаю на днях понесу, только пока не знаю куда — в сц где покупал ноутбук или в асц асуса.

    • Сергей

      Здравсвуйте. Несите сначала туда, где покупали.

  2. Виталий

    такая же проблема с ноутбуком — возможно брак по всей линейке (k56-xx227h) — мигают индикатор hdd и wi-fi — может включиться с 10 раза… на гарантию…

    • Сергей

      Да. Однозначно на гарантию. Возможно не по всей линейке, а только партия.

  3. Сергей

    Покупал свой ноут в Чипе в декабре , уже в июле отнес по гарантии , так как треснула матрица , через 2 дня позвонили сказали забирать

    • Сергей

      Починили?

Adblock
detector