После подключения телевизора к ноутбуку по HDMI, нет звука на телевизоре. Почему звук идет через ноутбук (колонки компьютера)?

Уже давно, был оставлен на сайте один комментарий, точнее вопрос, такого плана: после подключения телевизора к ноутбуку по кабелю HDMI, звук продолжал исходить из динамиков ноутбука, а не от телевизора, как это должно было быть, при подключении по HDMI. При том, что изображение с ноутбука на телевизоре было.

Нет звука на телевизоре по HDMI?

Я кое-что посоветовал, и вот только сегодня, автор того комментария отписал, что мой совет ему помог. Решил написать об  это в отдельной статье.

О том, как соединить телевизор с компьютером по HDMI, я уже писал в статье “Как подключить телевизор к компьютеру (ноутбуку) с помощью HDMI кабеля? Телевизор в качестве монитора“. Если вы все сделали по инструкции, изображение с компьютера появилось на телевизоре, а звук продолжает звучать с ноутбука (колонок, которые подключены к компьютеру), или вообще звук пропал, то мой совет должен вам помочь.

Еще одно небольшое замечание, если вы подключили TV к компьютеру по VGA кабелю, то звук по нему не передается. И здесь ничего не поделаешь.

Подключение по HDMI: почему не идет звук на телевизор?

Нам нужно проверить устройства воспроизведения на вашем компьютере или ноутбуке. Возможно, подключенный телевизор не используется как устройств для воспроизведения звука. И нам нужно назначить его как устройств по умолчанию.

Делаем так: нажмите правой кнопкой мыши на значок звука, на панели уведомлений, и выберите Устройства воспроизведения.

Устройства воспроизведения

Телевизор с компьютером, уже должны быть соединены.

Откроется окно, в котором будут устройства воспроизведения. Там будут Динамики, возможно еще Наушники, и должен быть ваш телевизор. У меня телевизор LG, поэтому, он там так и называется “LG TV“.

Нажмите на устройство TV правой кнопкой мыши, и выберите Использовать по умолчанию.

Используем телевизор для воспроизведения звука по HDMI

Нажмите Ok. Звук уже должен воспроизводится на телевизоре.

Переключаем звук с ноутбука на динамики телевизора

Если в окне по управлению устройствами воспроизведения, TV устройство будет не активно, или со статусом Не подключено (хотя HDMI кабель подключен), то просто перезагрузите ноутбук с подключенным HDMI кабелем. И снова зайдите в настройки, устройство уже должно быть активное.

Вот такой совет, который должен решить проблему со звуком при подключении по цифровому HDMI кабелю. Точно так же, вы сможете переключить звук с телевизора на динамики ноутбука, или колонки, которые подключены к компьютеру, если вам так удобнее. Просто сделайте нужное устройство, устройством по умолчанию.

Всего хорошего!



286 комментариев к записи “После подключения телевизора к ноутбуку по HDMI, нет звука на телевизоре. Почему звук идет через ноутбук (колонки компьютера)?”

1 2 3 4
  1. IRIXXA0202

    Окт 31. 2017

    Ребята, сегодня столкнулась с похожей проблемой, пропал звук на телевизоре и на ноуте,сделала как в статье описано, на ноуте звук появился, на телеке нет…. И чтоб вы подумали, помогло обычное восстановление системы…Ура!!!

  2. BoB4uk

    Окт 22. 2017

    Что-то у многих работает, а потом вдруг перестает. Случайно не после обновления Винды? А то после последнего много чего перестало работать, помогает только переустановка. Удалить все что касается этого устройства (драйвера, программы), обычно достаточно стандартными средствами и заново установить, желательно последнее с сайта производителя. Сам только что так принтер запустил.

  3. Анастасия

    Окт 22. 2017

    Телевизор lg, ПК asus, приподключении к tv отсутсвует иконка. Только динамики и приложение real Teck . Удалила real Teck, но не помогло. Tv не определяет. До этого было все норм , т.е. В какой то момент все сбилось. Как быть ?

    • BoB4uk

      Окт 22. 2017

      Что-то у многих работает, а потом вдруг перестает. Случайно не после обновления Винды? А то после последнего много чего перестало работать, помогает только переустановка. Удалить все что касается этого устройства (драйвера, программы), обычно достаточно стандартными средствами и заново установить, желательно последнее с сайта производителя. Сам только что так принтер запустил.

    • Дарья

      Ноя 02. 2017

      Вот та же фигня. справились? Как?

  4. Данияр

    Окт 16. 2017

    Спасибо за статью. Быстро разобрались

  5. Юлия

    Окт 10. 2017

    Здравствуйте. У меня в один момент пропал звук из телевизора. Раньше все работало. Остался через ноутбук. Изображение на тв есть. А в устройствах воспроизведения телевизор пропал. Перезагрузка не пологает. Замена кабеля тоже ни чего не изменила. Что делать? Помогите! (Стою на коленях 😊)

  6. Андрей

    Сен 13. 2017

    Спасибо !!!! Помогло, мучился долго с ноутбуковскими пищалками, а все из-за того, что какой то мудрец сказал , что у меня просто кабель не проводит звук а только изображение)))))

  7. Анна

    Сен 10. 2017

    Спасибо,за считаные секунды все исправили)))
    Автору поклон

  8. Юля

    Сен 09. 2017

    Здравствуйте, у меня такая проблема: телевизор соединен с ноутбуком через HDMI кабель, звук идет от внешних колонок подключенных к телевизору, все работает хорошо, но через пару часов звук пропадает и чтобы его вернуть необходимо выключить и включить колонки,, в чем причина и что делать? Заранее спасибо.

  9. alexbeer

    Сен 02. 2017

    удалите реалтек и перезагрузите комп – звук должен появится. если нет в устройствах воспроизведения активировать цифровое аудио

  10. AS

    Авг 21. 2017

    помогло спасибо!

  11. Ахир

    Авг 12. 2017

    здраствуйте . у меня операционная система виндовс хр . помогите на нем настроить звук.

  12. Сергей

    Авг 08. 2017

    На телевизоре LG 32LN540B через HDMI работает приставка «триколор». Подключаю планшет в этот же HDMI выход , ничего не происходит. Хотя через этот же кабель планшет прекрасно подключается к телевизору LG 32F510U. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

  13. Н

    Июл 09. 2017

    спасибо. по умолчанию – сразу помогло

  14. Камиль

    Июл 01. 2017

    ПОМОГЛО СПАСИБО. ТЕПЕРЬ ЗВУК ЧЕРЕЗ ТВ

  15. Регина

    Июн 10. 2017

    Все было сделано так, как описано в статье, но звука как не было вообще, так он и не появился. Уже час маюсь, не могу понять в чем дело:(

    • BoB4uk

      Июн 12. 2017

      Причин может быть намного больше чем описано в статье. Так-же бывает необходима перезагрузка (перезапуск) для применения изменений в настройках.

  16. Олег

    Май 20. 2017

    Большое спасибо за помощь!

  17. Ирина

    Апр 19. 2017

    Спасибо за статью! Все заработало )

  18. Andrey

    Апр 11. 2017

    Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, После подключения телевизора к ноутбуку по HDMI, нет звука на кинотеатре. Точнее, при переходе на HDMI звук на кинотеатре остается с антенны, а с колонок телевизора воспроизводится звук с ноутбука…? Помогите подключить ноут через телевизор к кинотеатру.

    • BoB4uk

      Апр 20. 2017

      Как помочь не зная что там у тебя куда воткнуто! Дай посмотреть на схемы подключения ТВ и кинотеатра или озвучь модели ТВ и театра (сами поищем). Ну и как я понял, видео должно быть на ТВ, а звук на театре? По нормальному то сигнал HDMI с ноутбука должен идти на театр, а с него видео на ТВ. Зачем разделять видео и звук по разным устройствам? Почему именно такое подключение, кинотеатр через ТВ, а не как положено? Или у Вас кинотеатр не показывает видео или у него нет HDMI?

  19. Alex

    Мар 28. 2017

    Телевизор самсунг k5550. в настройках звука нету как у вас на картинке телевизора.
    видеокарта NVidia в этих настройках есть телевизор. куда капать дальше?

  20. Eugene

    Мар 22. 2017

    все так и сделал устройство поменялось а звук нет. остался на компе.

  21. Павел

    Мар 19. 2017

    Здравствуйте помогите пожалуйста!!! Дело в том что при подключении телевизора к ПК через HDMI картинка есть, звука нет и иконки телевизора нет!!!

  22. Никола

    Мар 09. 2017

    Проблема в том, что у меня в панели “устройства воспроизведения” периодически пропадает сама иконка телевизора, чтобы решить эту проблему приходится перезагружать компьютер, а это не очень удобно. Может есть другой способ найти эту иконку(поставить галочку “показывать отключённые устройства” не вариант)

    • BoB4uk

      Мар 09. 2017

      Переустановить Винду, либо искать и устранять причину пропадания. Вообще иконка пропадает когда нет подключения, может где в разъемах контакт пропадает!

  23. FEdor

    Мар 09. 2017

    а кто знает, как сделать так, чтобы через пк одновременно играла музыка через ТВ и Буфер?

    • BoB4uk

      Мар 09. 2017

      Вот от “игорь Дек 17. 2016
      заходишь в настройки звука-запись-стереомикшер-свойства-прослушать далее выбираешь ТВ свой и сохраняешь. одно НО на колонках звук на 1 сек будет раньше чем на тв. решения данной проблемы лично я не нашел. но зато переключать не надо.”
      з.ы. Вы уже не первый интересуетесь подобным вопросом, но никто не может ответить : Зачем это надо? Одновременно!!! Мало звука 5.1/7.1 есть 9.1/9.2!!!

  24. Алексей

    Мар 08. 2017

    Все оказалось проще некуда, спасибо за статью.

  25. Татьяна

    Мар 07. 2017

    Спасибо большое

1 2 3 4

Оставьте комментарий

Правила кoммeнтиpoвaния на сайте f1comp.ru

1. Описывайте проблему как можно подробнее. Короткие и непонятные вопрос будут удалены.

2. Бессмысленные комментарии, комментарии не по теме и комментарии с ненормативной лексикой будут удаляться.

3. Первый комментарий проходит проверку.

4. Сказать Спасибо Вы можете на этой странице.

5. При ответе на комментарий, пожалуйста, используйте кнопку "Ответить на этот комментарий".

6. Пожалуйста, пишите грамотно. Ставьте пробелы после знаков препинания, не пишите заглавными буквами.

7. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту.

8. Вы можете задать вопрос на нашем форуме - forum.f1comp.ru.