Ошибка при загрузке Windows 7. Status: 0xc0000225. Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible.

Привет дорогие читатели. Сегодня хочу написать статью из своего личного опыта, а именно об ошибке, которая возникла у меня при загрузке Windows 7, это ошибка Status: 0xc0000225. Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible. Ну все, хана подумал я, с такой ошибкой еще не сталкивался (хотя видел много), хоть примерно понял, что все дело в загрузочном секторе, но это не важно. Вот так выглядит эта самая ошибка.

Сначала так:

Ошибка при загрузке Windows 7. Status: 0xc0000225. Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible.

А потом, что бы вы не нажали вот так:

Status: 0xc0000225. Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible.

Исправляем ошибку Status: 0xc0000225

Ну что же, будем чинить. Сразу подумал, может кабель от жесткого диска отошел, залез в БИОС (Как войти в БИОС (BIOS)?) посмотрел, жесткий диск система видит, значит дело не в этом. Думаю дальше, попробовать переустановить Windows (Как установить Windows 7), но и это для меня не вариант, так как установить, то не сложно, но потом снова все под себя настроить ой как не легко, ну думаю Вы меня понимаете 🙂 Мне нужно было восстановить систему и я взялся за дело. Думаю, попробую восстановить с диска с Windows 7. Загрузился с диска, взял восстановление системы, пошел поиск проблем, затем исправления проблем (исправляло долго), но после всех этих действий, компьютер включился с этой же ошибкой, короче не помогло.

И тут я подумал, а почему бы не сделать откат системы. Скажу на перед, мне это помогло, и  после этого, Windows 7 нормально запустилась. Значит, как сделать этот самый откат, то есть восстановить последнюю удачную конфигурацию.  Теперь по пунктам:

1. Перезагружаем компьютер и как только он начнет загружаться многократно нажимаем клавишу F8 у Вас должно появится такое вот окно:

Восстановление системы

 2. В списке выбираем пункт “Последняя удачная конфигурация (дополнительно)”  и нажимаем “Enter”. У меня компьютер перезагрузился и все заработало.

Вот так я справился с этой страшной ошибкой, надеюсь моя статья Вам помогла. Удачи!



167 комментариев к записи “Ошибка при загрузке Windows 7. Status: 0xc0000225. Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible.”

1 2
  1. zarema

    Окт 20. 2013

    не помогает конфи. (дополнительно) как быть?

  2. Виктор

    Окт 31. 2013

    Сделал все выше перечисленное, в итоге такая-же штука, что делать ???

  3. Паша

    Ноя 29. 2013

    Большое спасибо дружище.Думал тоже систему перец старая Ловать но тут в нэте нашёл спасение от
    этих мук☺

  4. иван

    Ноя 29. 2013

    Спасибо тебе от всей души

  5. Валерий

    Дек 12. 2013

    ето какойто бред ф8 жму а толку нет,что делать?диска нет(

  6. AlterrAq

    Дек 21. 2013

    Пытаюсь переползти с WinXP на Win7. Она сказала, что будет ставиться только на GPT-диск, посему пришлось приобрести для неё отдельно ж/диск и ставить на него. Система установилась, при попытке запуска крутит анимацию, но запускаться упорно не желает с ошибкой 0xc0000225 Unexpected error. Как побороть?

    • Сергей

      Дек 21. 2013

      Получается, что у Вас теперь два жестких диска? Попробуйте отключить старый.
      Проблемы с GPT можно было решить преобразованием диска. Я точно не в курсе, но это можно сделать.

      • AlterrAq

        Дек 31. 2013

        Нет, у меня теперь их четыре. Один — системный, два в RAID0, и вот теперь ещё один добавился.

        > Проблемы с GPT можно было решить преобразованием диска.

        Диск-то преобразовать MBRGPT можно, только каким образом это решает проблему? Сразу теряется возможность запуска WinXP, которая какое-то время будет ещё нужна.

  7. Евгений

    Дек 30. 2013

    У меня такая же проблема была, я переустановил винду и сделал две операционные системы. Но теперь хотел бы вернуть старую версию т.к там много нужных файлов. Могу ли я сейчас как-то восстановить старую версию?

  8. Марина

    Янв 12. 2014

    Думала только новую систему ставить нужно, а тут Ваша статья!
    Спасибо большое!)))))))

  9. Максим

    Янв 16. 2014

    Возможно вопрос не в тему, но у меня проблема такая: запускаю ноутбук и загрузка виндовс виснет на флажке с надписью “Загрузка Виндовс” и висит приблизительно минут 10-15, потом все же загружается и все работает хорошо. Хотелось бы устранить проблему долгой загрузки.

    • Сергей

      Янв 16. 2014

      Не встречался с такой проблемой. Может кто-то другой подскажет.

    • NikiNik

      Янв 17. 2014

      Могут быть следующие причины:
      1) Ошибки диска и/или файловой системы.
      2) Внешние устройства.
      3) Антивирус.
      4) Вирусы.
      5) Фрагментация.

      • NikiNik

        Янв 17. 2014

        6. Больше количеством программ в автозагрузке и при этом они ещё могут конфликтовать между собой.

        • NikiNik

          Янв 17. 2014

          также необходимо держать в полном порядке реестр операционной системы. Из-за этого тоже может долго загружаться операционная система. Вся информация, которую содержит компьютер, удаленные программы, файлы и т.д., хранятся в реестре. Со временем информации становится больше и больше, реестр расширяется, а в некоторых случаях может разрушаться. Поэтому необходимо чистить реестр, например программой “CCleaner”или аналогичной.
          Кроме всего этого на длительность загрузки влияет правильная работа драйверов.Короче причин огромное количество.

    • AlterrAq

      Янв 19. 2014

      Скорее всего это произошло после очередного обновления дров. У меня один раз XP себя так повела — появлялась картинка рабочего стола, указатель мыши, ни ярлыков ни панелей, и так «думала» где-то 1,5 минуты, потом загружалась.

      Посоветую просмотреть и почистить реестр на предмет несуществующих и давно неиспользуемых устройств. Антивирусы часто оставляют за собой трудноудаляемые драйвера. У виртуальных CDROM’ов может быть «битая» конфигурация. На ноутах может быть вообще куча всего — от неправильных режимов энергосбережения и до неисправной встроенной камеры.

  10. Тихий

    Янв 16. 2014

    и опять моя любимая F8 и безопасный режим.значит нужно до начала загрузки windows нажать F8 ,выбрать безопасный режим,если все пошло лучше,значит перезагрузаемся в обычном режиме ,пуск – выполнить – msconfig – автозагрузка и снимаем все не нужные программы.к стати некоторые антивирусные программы начинают работать именно при загрузке windows,проверяя загрузочные данные,как вариант может быть антивирус плужит.проблема была всегда или появилась после чего то(разрядился, установили программу, самостоятельно перезагрузился)?

  11. Павел

    Янв 30. 2014

    у меня такая же ошибка 0хс0000225. Обнаружил её когда хотел вернуть систему к заводскому состоянию. Диска восстановления нет, всё вшито в жесткий диск. Разделы восстановления не повреждены, в Acronis они видны. Диск С и D проверял на ошибки (свойства -> сервис -> проверка диска). Как можно вернуть систему к заводскому состоянию?

    • Сергей

      Янв 30. 2014

      В какой именно момент появляется эта ошибка?
      И я так и не понял, что Вы хотите сделать.

      • Павел

        Янв 30. 2014

        как то раз вылез синий экран смерти, я почитал что это могло из-за системных ошибок или драйверов. Решил снести винду. Нажимаю востановление, а там вот эта ошибка 0хс0000225. Потом решил диагностику памяти сделать, там другая ошибка вылезла файл: \boot\memtest.exe состояние:0хс000000е. Из-за чего эти ошибки могли появиться?

        • Сергей

          Янв 30. 2014

          Ну вы же хотели “снести винду”, это значит, переустановить ее с установочного диска.

          “Нажимаю востановление” – это что-то не то.

          Это все может быть из-за чего угодно. Проблемы с жестким диском, оперативной памятью и т. д.

  12. Алескей

    Фев 22. 2014

    Сергей, добрый день! Ошибка 0xc000025. Вышеописанное не помогает.
    При запуске восстановления системы указывает систему, которую нужно восстановить правильно, а вот место нахождение системы диск E:
    После чего не удается найти точки восстановления.
    В акрониксе видит все правильно, но основной диск подписан как логический (“Логический диск (С)”), а диск D, как “Основной диск (D)”.

  13. Руслан

    Апр 10. 2014

    Отлично! Помогло, спасибо!

  14. Олег

    Апр 16. 2014

    а вот мне не помогло у меня нету строчки (Устранение неполадок компьютера)

  15. Дмитрий

    Апр 27. 2014

    Добрый день! У меня вообще ничего не помогает!
    Всё с начала:
    Я решил отформатировать диск D(опереционка на диске С). Оставил ноутбук на ночь. С утра встал смотрю ноут завис(форматирование не завершено). Я решил его перезагрузить и всё, доходит до Запуск системы и всё! Пробовал LIVE CD: вылазит синий экран смерти с ошибкой 0xc000025. Не получается ни новую винду установить, ни запустить последнюю удачную конфигурацию. Что можно предпринять подскажите? Windows 7 х86. Ноутбук HP Pavilion. Жесткий диск на 1 Tb.

  16. Дмитрий

    Апр 27. 2014

    Не могу найти начало переписки… На ваш вопрос( Автор: Сергей
    Комментарий:
    Подробнее. Ошибка какая-то, или что?
    Вы выбираете раздел для установки системы, или до этого дело не доходит?)
    Ответ: Ошибки никакой не вылазит. До разделов дело не доходит зависает на самом начале.

    • Сергей

      Апр 28. 2014

      В таком случае, проблема может быть в чем угодно. Очень сложно что-то посоветовать. А вы пробовали запускать установку с другого диска?

      • Дмитрий

        Апр 28. 2014

        Сейчас попробую!

      • Дмитрий

        Апр 28. 2014

        Тоже самое. Начало установки, и всё зависает. Я так понимаю, что из-за неудачного форматирования структура жёсткого диска повредилась! Возможно ли, что жёсткий диск сломался, или есть какая-то программа для его полного форматирования?! Но конечно хотелось бы сохранить информацию с него!!!

        • Сергей

          Апр 28. 2014

          Я думаю, что если бы проблема была в ЖД, то процесс установки бы нормально начинался, а проблемы были бы после выбора, или во время выбора раздела для установки.
          А так, не знаю в чем дело.

          • Дмитрий

            Апр 28. 2014

            после того, как я отключил жесткий диск, установка дошла до момента выбора раздела(естественно выбирать нечего)!!!

            • Павел

              Апр 28. 2014

              у знакомого была проблема, появился синий
              экран и решил поставить новую систему, при выборе разделов установки ОС, выбирать было нечего. Выяснилось, что полетел жесткий

  17. Дима

    Июн 02. 2014

    Спасибо огромное я нечайно вилку диска с выдернул а потом он мне померял диск но f8 помогла ещё раз спасибо!

  18. Дмитрий

    Июн 09. 2014

    Спасибо ДРУЖИЩЕ!!!!
    Три дня шаманил со всеми рекавери дисками, командными строками – все до одного места.
    Твой совет помог.
    Дай бог тебе здоровья.

  19. Анастасия

    Июн 11. 2014

    У меня аналогичная проблема,такой же черный экран и тот же номер ошибки.Произошло это в момент перезагрузки,когда я объединяла два диска – С и Т,чтобы увеличить объем памяти на С. Так вот в момент перезагрузки отключили электричество,процесс не отменили,и комп погас…когда включила – выдало черное окно…F8 ничего не запускает,диска с виндой у меня нет
    Я в отчаянии(

    • Сергей

      Июн 12. 2014

      Самый простой вариант, это записать диск с Windows, и установить систему заново. На сайте есть все нужные статьи.

  20. Яша

    Июн 14. 2014

    Огромное спасибо!

  21. Алексей

    Июл 05. 2014

    состояние: 0xc0000225
    сведения: сбой меню загрузки, поскольку требуемое устройство недоступно.
    HP Pavilion g 6
    Все описанное не помогло, диск и флешку с системой не видит.
    Помогите пожалуйста.

  22. Олег

    Июл 24. 2014

    Огромное спасибо!

  23. Евгений

    Окт 10. 2014

    Спасибо большое,думал капец,совет выручил

  24. Николай

    Окт 11. 2014

    Все так как oписано выше,только диска с виндой нет,что делать?
    P.S. Винда лицензионная

  25. Николай

    Окт 12. 2014

    Вот я и говорю, диска с виндой нет,а твой способ не робит.

  26. ирина

    Окт 31. 2014

    Добрый вечер!попробывала ваш совет…но не помогло..все равно висит!диска нет!!что делать?

  27. ZaИR;-)

    Ноя 06. 2014

    замудохал этот ноут. Первый раз такая шняга. Не работают клавиши, после БИОСа. В биос – вхожу, по биосу – хожу, в винде – проблем нет. А вот между биосом и виндой, – ни одна клавиша не работает. И проблема была та-же что и у автора топика. И та-же ошибка. Но как перемещаться по менюшке с дополнительными вариантами загрузки!!!??? – Засада! Я просто в шоке. Достал.! Скотина асусовская.
    Восстановил-переустановил винду из его рековери, по F9. Там кст, работают клавиши без проблем. Потом создал архив Акронисом. Но Акронис работает только в составе LivCD, то-есть из-под винды. Там тоже работают клавиши. А вот между БИОСом и ОСью – ЗАСАДА. :-(((
    Может брак или косяк? Потому что я этот ноут с новья знаю. И он и новый так-же себя вёл. Ноут: asus k43s

  28. Влад

    Дек 30. 2015

    Добрый вечер. Такая же проблема только этот способ не помогает т.к. клавиши f7 и f8 не нажимаются,но клавиша delete нажимается. Произошло это после чистки компьютера программой Advanced system care(программа попросила перезагрузить компьютер, я перезагрузил и начала появляется эта ошибка). Если я нажимаю на кнопку “обычная загрузка”, то появляется значок windows 7 и компьютер перезагружается.

    • Alex

      Янв 04. 2016

      Все-таки, найдите клавиатуру (если ноут – то внешнюю) с рабочей кнопкой f8 или используйте диск востановления

  29. Никита

    Янв 10. 2016

    у меня проблема на Lenovo Ideapad s10
    хотел отформатировать и заново поставить винду, удалил раздел, саздал два новых, но отфарматировать не удалось, потом перезагрузка и нетбук выдаёт
    0xc000025

  30. Александр

    Фев 16. 2016

    Спасибо Дружище,все заработало

  31. Виктор

    Фев 23. 2016

    Помогите пожалуйста вылазит вот такая ошибка как у вас , но в биос не заходит есть только insydeH20 setup utility но я не знаю что там делать.

  32. Юлия

    Фев 28. 2016

    Подскажите, у меня такая же ошибка как у автора статьи. Дело в том, что я даже в BIOS не могу войти ни одной комбинацией клавиш. Что делать?

  33. john

    Апр 23. 2016

    Спасибо помогло.)

  34. Алексей

    Май 15. 2016

    Спасибо,помогло.Многократно жал на f8.

  35. Сергей

    Июн 08. 2016

    Столкнулся с подобной проблемой после установки некоторых программ…Просто сбились настройки в Bios…Уже собрался в ремонт.Что сделал(только не смейтесь)-точно уже и не помню,сначала диски в boot подвигал,потом ещё в другом разделе (вроде advanced)что-то поменял (какой-то параметр из 4 букв) и комп нормально загрузился.Главное-не паниковать и не впадать в крайности.Программы и компьютеры делают умные люди,чтобы дураки вроде меня не смогли им навредить,даже при большом желании. 🙂

  36. Лиля

    Июн 23. 2016

    Автор, спасибо вам большое за статью. Очень помогли! Учитывая того, что в системе не разбираюсь.

  37. Алекс

    Июл 30. 2016

    Столкнулся с той же проблемой, но выбор «Последняя удачная конфигурация (дополнительно)» не помог, а вот после режима отладки система стартанула

  38. Дияс

    Окт 03. 2016

    Здравствуйте, помогите решить проблему((((( после того как вышел такой экран как показано на рис.1 я нажал на “Запуск средства восстановления при загрузки (рекомендуется)” после вышел экран как показано на рис. 2. Далее попытался через F8, но не получается, выходит так же как на рис. 2 (((( как мне быть?

1 2

Оставьте комментарий

Правила кoммeнтиpoвaния на сайте f1comp.ru

1. Описывайте проблему как можно подробнее. Короткие и непонятные вопрос будут удалены.

2. Бессмысленные комментарии, комментарии не по теме и комментарии с ненормативной лексикой будут удаляться.

3. Первый комментарий проходит проверку.

4. Сказать Спасибо Вы можете на этой странице.

5. При ответе на комментарий, пожалуйста, используйте кнопку "Ответить на этот комментарий".

6. Пожалуйста, пишите грамотно. Ставьте пробелы после знаков препинания, не пишите заглавными буквами.

7. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту.

8. Вы можете задать вопрос на нашем форуме - forum.f1comp.ru.