комментарий 91

  1. Марина
    22.05.2019

    Доброй ночи, уважаемые техники!
    Вопрос: «умельцы-соседи» подключили меня на их WiFi. Какие данные смогли вытащить с телефона /6iphone”/y с портатиля/w 10/?
    Спасибо.

    Ответить

  2. гриша
    10.02.2019

    млять много букав а можно было просто написать – Вас просто заблокируют а если вы идиот и у вашего компа такое же имя как у вас то получите по морде если конечно владелец вафли больше вас в два раза.

    Ответить

  3. Наталья
    05.12.2018

    Если ваш компьютер назван например Андрей (русскими буквами), то в списке подключенных устройств, он скорее всего будет отображаться непонятными символами. Если в вашем компьютере в поле имени на КИРИЛЛИЦЕ прописаны ваше имя и фамилия, то скорее всего ваш сосед его увидит и пойдет сразу вас бить :). Не поняла, ведь кириллица – это тоже русские буквы, может вы имели ввиду латиницу? или я не поняла…

    Ответить

  4. Вася
    27.05.2018

    Я сейчас как раз пишу свой этот комментарий из чужой вай-фай сети 🙂

    Ответить

  5. Станислав
    08.12.2017

    Вопрос таков, если я буду раздавать вай фай с телефона и подключаться к этому вай фаю через ноут бук, будет ли меняться Мак и is адрес при каждом подключени! Спасибо! Извините если мой вопрос некорректен к этой теме!

    Ответить

  6. Дэн
    25.10.2017

    Ситуация такая мой вай фай кто то взломал,я поставил фильтрацию по мак адресу и вроде как больше не заходил,потом через какое то время я смотрю что сидит посторонний но мак адрес моего устройства которое не было подключено.как могли так взломать непойму.он что ко мне на комп залез или как?

    Ответить

  7. Влад Супрун
    05.06.2017

    Что делать если меня сосед заблокирувал? Есть способ подключения?

    Ответить

    • владу
      13.04.2018

      да есть,подключить свой интернет и не пользоваться халявой.
      скажи спасибо что ебло тебе не набил и платить не заставил

      Ответить

    • здф
      29.05.2019

      да есть меняй мас адрес своего адаптера. В linux это делается с помошю macchanger в виндоус ищи сам

      Ответить

  8. Alex
    25.05.2017

    Как подключить рапитор к открытой сети(при настройке требует логин и пароль сети)

    Ответить

  9. Сергей
    09.04.2017

    Дело дошло до смешного.чистил смартфон от излишнего хлама,нажал на приложения,предупредили,будут проблемы.всеравно нажал ,в итоге ви-фи родной не хочет подключаться,а чужие пожалуйста,причину не нахожу,замучил уже смартфон,может кто подскажет, где собака зарыта.

    Ответить

  10. Ризван
    05.04.2017

    Здравствуйте.Я взломал соседний вай фай на андроиде и захожу в вай фай только на телефоне.если сосед узнает кто еще захидит в его вай фай какие информации он получит от моего устройства.заранее спасибо

    Ответить

  11. Евгений
    27.01.2017

    Что за бред ? Например я у себя дома взломал сеть соседа , я что , в его квартиру пришёл взламывать ?
    Мне его излучение вай-фай не нужно в моей квартире !
    Пусть предотвратит распространение свч-волн его роутера за пределы его квартиры , и не облучает соседей,и взламывать его никто не будет.

    Пора вводить закон – захотел поставить в своей квартире мнгогоквартирного дома облучатель СВЧ ,
    значит изолируй это своё помещение .

    Обклей свои стены блокирующими Wi-Fi обоями , или покрась свои стены анти-вай-фай краской с заземлением.

    Я , сверх-высокочастотным и ультра-сверх-высокочастотным электромагнитным полем не пользуюсь ( wi-f ) , и безмозглым кастрюлеголовым соседям не дам себя облучать. Время покажет,что я прав.

    Ответить

    • Роман
      13.11.2017

      Добрый день. а каким образом Вы не дадите соседу себя излучать? ?у меня похожая ситуация, дома поймал wi fi чей не знаю, пользуюсь.

      Ответить

    • Просто чел
      14.02.2018

      Вот это я понимаю комментарий!

      Ответить

    • Сандро
      27.05.2019

      А ведь ты прав по сути на 200%, стоит всем задуматься!

      Ответить

  12. Исаков Санжар
    21.12.2016

    Здравствуйте меня зовут Санжар проживаю в Узбкистане по национальности я узбек:
    Начну с того что у меня есть братишка и его зовут Жохонгир и он учится профессиональном колледже связи. Во 2 курсе он проходил практику по связи и его назначили монтером, обманным путем он брал у абонентов логин и пароль и вводил их в свой роутер модем затем заходил в интернет 192.168.1.1 конфигурация: набирал логин и пароль абонентов и пользовался бесплатным интернетом, он думал что никто не узнает.
    И сегодня 21.12.2016 один из абонентов узнал что у него кто то пользуется его логин и написал “ИСК” в прокуратуру. Нам позвонили с прокуратуры и позвали братишку, сказали чтоб он написал объяснительную по поводу взлом интернета. Когда он написал объяснительную сказали что позвонят.
    И вот хотелось бы узнать что будет братишку оштрафуют или просто оставят в покое. Если украсть логин и пароль абонентов какая грозит закон статьи по преступлению несовершеннолетние.

    Ответить

  13. Андрей
    19.06.2016

    Я захожу в интернет через вай фай можно ли узнать в какие группы я заходил, какие видео смотрел, еслия это все делаю на телефоне через приложения вконтакте?

    Ответить

  14. Васька Куролесов
    18.02.2016

    Мария купите соседу модуль WiFi в ПК и все чикипуки))) дальше останется воткнуть его в комп и установить дровишки 🙂 все дальше защитите свою точку доступа по моей “рекомендации “и будет вам не соизмеримое сщястье 😉

    Ответить

  15. Васька Куролесов
    18.02.2016

    Здоров народ или доброго времени суток
    Вифи можно ломануть в два сщета, раз плюнуть! Качаем дистрибутив бэктрэк и в путь :), все просто как 2копейки, если есть уязвимость wpa этой точки вифи то как для меня это вопрос 10часов! И пароль будет известен!
    Как этого избежать 🙂 от таких как я,есть ли защита))))
    Ну конечьно есть, отключаем wpa! Пароль примерно вот такой “89ГОРП87О0 “и скрыть нужно ейо не забыть! Все никто никогда за взлом вашего wpa2 браться не будет,на это уйдут годы
    Ещо программки для взлома “аиркряк “есть и в смартфонах 🙂 все у кого wpa включена мониторте луче свою сеть)))))
    А какие интересно потрошить чужой комп я от этого вообще тащюсь и на последок батник с установкой дистрибутива запустить))) или предоставить это право жертве такое себе самоуничтожение))))))
    Все удачи КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЕТ

    Ответить

  16. Мария
    12.09.2015

    Здравствуйте, я хотела спросить, под нами живет соседка и у нее подключен wi-fi мы с ней по очереди оплачиваем по этому пароль есть и у меня, так вот, раньше у меня был ноутбук,но он испортился теперь я поставила стационарный компьютер, можно ли как нибудь подключится к wi-fi? Просто у соседей провод подключен к компу, что делать тоже хочется на пк интернет)

    Ответить

  17. Макс
    30.11.2014

    Здравствуйте , я узнал пароль от соседовского wi-fi , сижу играю , может ли он узнать что, именно я, краду у него инет , а если да , то скажите преследуется ли это по закону? . Прошу извинить если этот вопрос уже создавали

    Ответить

    • Сергей
      01.12.2014

      Думаю, что не стоит волноваться по этому поводу. Но, правда не очень хорошо это. Если бы Wi-Fi был открытый.

      Ответить

  18. Валерий
    19.10.2014

    Вы забыли указать в статье самое главное. Если точка wi-fi на которой нет пароля не имеет защиты шифрования то к такой точке крайне не рекомендуется подключается! Иначе хозяин этой точки, через логи, узнает о вас многое.. и пароли не исключение. Будьте внимательны при выборе бесплатного wifi. А вообще многие устройства должны об этом предупреждать, как например мой планшет)) он трижды мне напишет а стоит ли вообще туда лесть прежде чем подключиться. Надеюсь мой комментарий кому небудь пригодится.

    Ответить

  19. Дарина
    19.10.2014

    Я я вот подключилась к wi-fi (он без пароля),а к интернету не подключается.Почему и что делать?

    Ответить

    • Сергей
      19.10.2014

      Опишите вашу проблему подробнее.

      Ответить

      • Светлана
        30.10.2014

        Добрый день! Похожая ситуация
        Есть соседский незапароленный вай-фай, постоянно к нему подключалась через смартфон и планшет, где-то год примерно пользовалась, но в последнее время планшет видит эту незапароленную сеть, происходит попытка подключения, появляется статус Сохранено, но в трее нет символа вай-вая (там где точка и полоски), тут же снова попытка подключится и снова Сохранено. Должно быть Подключено и символ вай-фая в трее, тогда работает.
        Прокси на планшете не стоит, проверила, просто планшет видит вай-фай, но не подключается (иногда на полминуты удается включиться и мне успевает на почтовую программу придти куча писем, а потом снова не могу подключиться). Получается, что доступ мне не перекрыли. Сначала такая проблема стала вечерами появляться с 11 до 01 часа, а теперь уже раньше намного.
        Что это может значить?
        Извините, если сумбурно написала
        Спасибо

        Ответить

      • Сергей
        30.10.2014

        Добрый день. Точка доступа не ваша, а дальше даже нет смысла думать и что-то советовать. Да и посоветовать здесь нечего.

        Ответить

      • Voitel
        24.01.2016

        Пускает только определенные мак адреса. Можно конечно сниффером узнать мак адрес соседа, но пользоваться инетом можно будет только когда его нет дома.

        Ответить

    • цуке
      13.04.2018

      поздравляю тебя заблокировали)

      Ответить

  20. Бахар
    20.08.2014

    У меня вопрос.может ли владелец узнать кто зашел и на каких сайтах он был?

    Ответить

    • Сергей
      20.08.2014

      Кто зашел, можно узнать. Но только MAC адрес и IP, ну и имя ПК наверное. Вашей фамилии там точно не будет.
      На каких сайтах были, вряд ли там есть эта информация.

      Ответить

  21. jadi
    25.07.2014

    Скажите пожалуйста, а можно ли посмотреть, на какие сайты заходили с нашего вай фай( соседи, допустим, или кто-то, кто со своего устройства заходил)?

    Ответить

    • Сергей
      25.07.2014

      Насколько я знаю, то статистика по посещенным сайтам не ведется. Хотя, разные маршрутизаторы есть. Но вряд ли.

      Ответить

  22. Дмитрий
    11.07.2014

    вопрос такой, раньше с ноута когда на своём wifi заканчивались деньги ,то подключался к соседским wifi, но почему-то сейчас ноут не видит wifi соседей,а только мой. В чем дело ?( у меня винда 7)

    Ответить

    • Сергей
      12.07.2014

      Может просто соседи сеть выключили 🙂

      Ответить

  23. Дмитрий
    28.06.2014

    Можно ли как -то вычислить какие сайты посещали подключенные к моему wi-fi?

    Ответить

    • Сергей
      29.06.2014

      Думаю, что нет. Можете поискать логи в настройках вашего роутера.

      Ответить

  24. Шенне
    21.06.2014

    Здраствуйте))) Сергей у меня такой вопрос ” я подключился к чужому wifi он может увидеть мои данные … Например фотки … Или только адрес …. У меня телефон iPhone 4 s.. Ответе пожалуйста ))))

    Ответить

    • Сергей
      21.06.2014

      Здравствуйте! Вряд ли там что-то увидят с вашего телефона. Если только сеть не какого-то очень крутого хакера 🙂

      Ответить

  25. Виталий
    21.06.2014

    Здраствуйте у такая задача я взломал соседский вайфай через телефон только связь ловит только у потолка как мне сделать соседский вай фай по всей комнате что бы подключаться можно было через планшет к этому телефону который у меня у потолка находиться

    Ответить

    • Сергей
      21.06.2014

      Здравствуйте! Провести интернет и установить свой роутер. Это как вариант. А с соседским, не знаю.

      Ответить

  26. Никита
    31.05.2014

    Всем привет!Кто-то здесь спрашивал прогу для раздачи соседской вафли,если плохой сигнал ( Connectify Pro 3.6.0 24540 ) Вроде нормальная прога,сам лично испробовал.

    Ответить

  27. Patya
    15.05.2014

    Видят ли мои запросы,если подключен к интернету через Wi-Fi роутер? Заранее спасибо!

    Ответить

    • Сергей
      15.05.2014

      Через чужой Wi-Fi? Нет, думаю, что не видят.

      Ответить

  28. юра
    14.05.2014

    скажите, если подключился к вай-фай без пароля, могут ли проникнуть в мой компютер через вай-фай те к которим я подключился, и навредить моему компютеру

    Ответить

    • Сергей
      15.05.2014

      Сложно ответить. Почитайте эту статью https://f1comp.ru/bezopasnost/bezopasno-li-ispolzovat-otkrytuyu-wi-fi-set-mogut-li-poluchat-dostup-k-moemu-kompyuteru-po-wi-fi-vopros-ot-chitatelya/

      Ответить

  29. Александр
    07.05.2014

    Привет есть халявный вай фай есть ли программы что бы спрятать свое подключение к чужому роутеру?Как сделать что бы не узнали что я подключен?

    Ответить

    • Сергей
      08.05.2014

      Привет! Думаю, что таких программ нет.

      Ответить

      • Pavel
        14.05.2014

        Можно сменить mac адрес сетевой карты на mac одного из клиентов. Никто ничего не заподозрит.

        Ответить

      • Сергей
        14.05.2014

        Да, но замена MAC адреса сетевой карты не поможет. Подключение то по беспроводной сети.

        Ответить

  30. Se Ti
    24.04.2014

    Я сейчас вынужденно пользуюсь чужой сетью WiFi потому что не могу подключиться к своей сети 🙂
    – через кабель моя сеть работает, а моё беспроводное соединение после того как обновился до Windows 8.1 пишет :
    DIR 300 ограничено и “без доступа к Интернету” ,я звонил в Ростелеком , мне говорят “установите драйвера”
    Короче думаю надо выдернуть ростелекомовский кабель из роутера и ещё раз заказать специалиста сказав что Инет совсем перестал работать

    Ответить

    • Сергей
      24.04.2014

      Это обычная проблема в Windows 8. Здесь есть советы, которые могут вам помочь https://f1comp.ru/internet/status-ogranicheno-v-windows-8-pri-podklyuchenii-po-wi-fi-cherez-nekotoroe-vremya/

      Ответить

    • SeTi
      29.04.2014

      Приходил мальчик с Ростелеком – результата не добились …. мальчик порекомендовал мне переустанавливать ось. 🙂
      Проблема решалась-то просто на самом деле: в режиме когда комп подключён к сети без доступа к Интернету :
      Центр управления сетями и общим доступом–название вашей сети–состояние беспроводная сеть–свойства беспроводной сети–безопасность — дополнительные параметры–включить совместимость с FIPS

      Ответить

  31. Саша
    16.04.2014

    У меня внешний wi-fi модем TL-WN721N , я подключен к своему соседу, но в другой комнате телевизор не ловит wi-fi сигнал соседа! Могу ли я как то раздать соседский вай фай ???И что для этого надо (желательно бы без затрат) =)

    Ответить

    • Сергей
      16.04.2014

      Нет, одновременно принимать интернет по TL-WN721N и раздавать через него же, скорее всего не получится. Можно попробовать, проложить сетевой кабель от вашего компьютера к телевизору, и настроить беспроводное сетевое соединение, и соединение по локальной сети, в режиме моста.

      Ответить

      • Саша
        17.04.2014

        Спасибо! А если я подключу интернет по локальной сети (ну через провод), то могу ли я раздавать его по wi-fi через этот модем (TL-WN721N)

        Ответить

      • Сергей
        17.04.2014

        Я не пробовал. Но, по идеи, все должно получится.

        Ответить

  32. wifi
    13.04.2014

    Dobry den. Yestli programmy dlya razdaci wifi bez routera w windows xp?

    Ответить

    • Сергей
      13.04.2014

      Мне кажется, что у XP нет такой возможности.

      Ответить

  33. Никита
    18.03.2014

    Своих соседей я взломал,двоих.Но так,ради интереса.Их интернет мне не нужен,так как есть свой да и скорость больше.Ну и к чему говорю то,прошло время,ну и решил со своего смарта подключиться к их сети,НО!подключился,а интернета нет по вафле,тоесть по кабелю у них дома все хорошо интернет у них на компе есть,а по вафле нет.Ну и пришлось мне выручать своих соседей,ломанул их роутер ну и перезагрузил им роутер,wi-fi заработал.

    Ответить

  34. Никита
    18.03.2014

    Мария,ну если ваш сосед дал вам пароль от вафли,значит он не против,пользуйтесь))Есть прога,которая просматривает все подключеное к вашей сети,например Wnet Watcher прога.И не обязательно заходить в роутер.Есть брут,она пароли ломает быстро,но только если пароль из цифр,а если пароль из букв то намного сложнее,более суток будет ломать сеть.У меня pass.txt на 470.000 паролей,я даже не знаю сколькна на это суток уйдет)))Есть другая прога по взлому вафли Linux,посерьезней будет.

    Ответить

    • Сергей
      18.03.2014

      Вы забыли добавить: “Информация предоставлена в ознакомительных целях”. 🙂

      Ответить

  35. Мария
    08.03.2014

    Привет всем!Меня мучает совесть…мой сосед дал мне пароль от wifi….я не устояла перед соблазном,и подключилась…Теперь мне стыдно…Господи,облегчите мою совесть, скажите, когда подключаешься к WiFi оповещение приходит или нет?

    Ответить

    • Сергей
      08.03.2014

      Привет! Нет. Ваш сосед не получает никаких сообщений о подключении. Но, если он зайдет в настройки роутера, то сможет увидеть, что там подключено новое устройство.
      С 8 марта!

      Ответить

  36. Лена
    17.01.2014

    у меня напротив дома отель, ловится отличный сигнал, но для подключения просит пароль. Есть какие-нибудь варианты, чтобы подключиться? Заранее спасибо

    Ответить

    • Сергей
      17.01.2014

      Снять в отеле номер, Вам дадут пароль, придете домой и будете пользоваться 🙂
      Ну а если серьезно, то думаю, что вариантов нет.

      Ответить

    • Алексей
      17.01.2014

      Ищите “спеца” в своей округе.

      Ответить

  37. Алексей.
    07.01.2014

    Здравствуйте, Сергей. Подскажите в моей проблеме.
    Ноутбук ловит беспроводное сетевое соединение – DIR320NRU. Входит без пароля.
    В брандмауре, данная сеть значится как активная общественная сеть.

    Сегодня, после подключения к сети, вместо нужной инет.странички вылезло что-то типо “Провайдер заблокировал IP адрес вашего компа для чего-то там… и отсылает в личный кабинет. Увы, не сделал скрин, уже не помню что полность написано было. Дважды выдавалась такая надпись.
    Нажал третий раз – вышел в инет. Раньше никогда такого не было.

    Вопросы такие. Является ли эта сеть действительно общественной, а не “соседом” по дому.?
    Причем тут провайдер?

    С уважением, Алексей.

    Ответить

    • Сергей
      08.01.2014

      Здравствуйте! Компьютер не может различать сеть соседа и сеть например кафе. Общественная, это просто статус для брандмауеэра, который позволяет выставить правильные настройки безопасности. И я не советую ставить статус Домашняя на сеть, которая не Ваша.

      Сеть соседа, или общественная, этого я сказать Вам не могу, так как и по сообщению, это что-то там на рутере, к которому Вы подключаетесь.
      Если сеть так и называется DIR320NRU, то могу предположить, что это кто-то из соседей поставил роутер и просто не поставил пароль, и не сменил имя сети, потому-что DIR320NRU похоже на стандартное имя беспроводной сети.

      Ответить

  38. Константин
    23.11.2013

    В смысле, Возможно ли взломать закрытый wi-fi, если да, то как?…

    Ответить

    • Сергей
      23.11.2013

      Все возможно, но сложно и зависит от многих нюансов. Я этим не занимался.

      Ответить

  39. Константин
    22.11.2013

    Здравствуйте, у меня такой вопрос:
    Мой ноутбук подключен к общественному парковому wi-fi, через него я спокойно играл в онлайн игры. Но в один прекрасный момент, онлайн игры перестали видеть этот интернет. Тоесть, пишут: “Не удалось соединиться с сервером” и т. д. Самое главное, что интернет то работает, захожу на разные сайты, смотрю видео онлайн.
    Что же случилось??? Прошу помощи.
    P.S. Играю в samp, бильярд в однах, и в Форсакен Ворлд.

    Спасибо.

    Ответить

    • Сергей
      22.11.2013

      Здравствуйте. Если все работало, и Вы ничего не меняли на ноутбуке, и игры работают при другом подключении к интернету, то скорее всего, на роутере, к которому Вы подключаетесь, установили какое-то ограничение и игры теперь не работают.

      Ответить

      • Константин
        22.11.2013

        Спасибо за ответ.
        Очень жаль, а можно ли что-то сделать?
        Или например, можно ли подключиться к инету через чужой wi-fi с паролем, мне это нужно буквально на час-другой…

        Ответить

      • Сергей
        22.11.2013

        Ну, можно подключиться к Wi-Fi c паролем, только где Вы пароль возьмете.

        Ответить

  40. Владимир
    21.11.2013

    Здравствуйте!
    Проблема такая:
    Ноутбук через Wi-fi был подключен к соседскому интернету и одновременно через кабель к своему провайдеру. Кабельный интернет слетел, после обращения за помощью к провайдеру его работа восстановлена, Но теперь подключиться через Wi-fi к соседу можно только без доступа в интернет.
    Можно ли восстановить доступ к интернету через соседский Wi-fi и как это сделать?

    Ответить

    • Сергей
      21.11.2013

      Здравствуйте. Wi-Fi то соседский, и мало ли что там у него случилось, может интернет не оплатил, или просто заблокировал Вам доступ.
      В настройках ноутбука Вы ничего не меняли?
      И зачем Вам два подключения, если не секрет 🙂

      Ответить

  41. Яна
    12.08.2013

    Как подключиться к чужому Wi-Fi через компьютер?

    Ответить

    • Сергей
      12.08.2013

      Если нет пароля, то просто подключиться. Если есть пароль, то никак.

      Ответить

      • Вася
        11.10.2013

        Не знаешь!!! Можно!!! )))))))

        Ответить

      • Сергей
        11.10.2013

        Давайте конкретнее!

        Ответить

      • Артём
        09.07.2014

        Если нет пароля, то просто подключиться. Если есть пароль, то никак.

        ___

        Вот есть некий Шаикал открытый вайфай я подключаюсь но у него постоянно сеть вылетает а иногда и сидел 15минут потом исчез нернет его

        Что сделать чтоб продлить его открытый вайфай а то вылетает или специально отключается он

        + есть ли какая нибудь русско язычная простейшая программа чтоб легко взломать чужой вайфай спасибо

        Даже и щс он виднеется буквально на несколько секунд и пропадает блин как ж так как ж тогда подрубиться

        P.S. ВАЙФАЙ У НЕГО ОТКРЫТЫЙ

        ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ТО ЛЕГКО ТОЛЬКО ИСЧЕЗАЕТ ОН

        Ответить

      • Сергей
        09.07.2014

        Это чужая сеть, и там может быть что угодно.
        Ничего посоветовать не могу.

        Ответить

      • Артём
        10.07.2014

        Вот тебе и компьютерная поммощь блин ниче незнаю ниче нее могу мда

        Ответить

      • rom4ik
        11.08.2014

        а как зайти в пуск или что?

        Ответить

  42. Рахат
    20.07.2013

    Доброго времени суток, живу в Кыргызстане, Бишкек, в общежитии, хочу поставить роутеры на всю общагу, 4 роутера по углам на вторые и четвертый этажи.. Вопрос; у каждого роутера должно быть свое подключение к локалке или можно один роутер подключить к локалке, и через него создать вай фай сеть? скорость будет падать при подключении 50чел, 100 чел.? Что насчет провайдера? они не будут возникать если я начну на платной основе подключать студентов к своей сети? С нетерпением жду ответа.. заранее благодарен ..

    Ответить

    • Сергей
      21.07.2013

      Добрый день. Вы можете попробовать сделать так: подключить один роутер к интернету по кабелю он пускай будет на самом нижнем этаже. Затем другой роутер в режиме репитера подключить к первому и так далее (подробнее смотрите в статье https://f1comp.ru/internet/kak-nastroit-besprovodnoj-most-wds-mezhdu-dvumya-wi-fi-routerami-ispolzuem-router-kak-repiter-na-primere-routera-ot-tp-link/). Это позволит не прокладывать кабеля от роутера к роутеру (хотя, если есть возможность, то можно соединить роутры кабелями).

      Получиться так, что один роутре будет подключен к интернету, второй будет брать инет от первого и т. д.

      Скорость падать конечно же будет. Что касается провайдера, то я точно сказать не могу. Хотя думаю, что проблем не будет. Но берите хороший, дорогой тариф (ну Вы понимаете). Да и мне кажется, что можно обо всем расспросить у провайдера (только не говорите, что будете раздавать на платной основе). А вот то, что Вы будете подключать на платной основе, то я не знаю как там у Вас, но могут быть проблемы с налоговой и т. д.

      Теперь оборудование. Здесь экономить тоже не стоит. Ничего конкретного посоветовать не могу, но советую покупать все устройства одной фирмы и даже одной модели.

      Ответить

      • Светлана
        24.02.2016

        Не смогла найти строку ввода вопроса поэтому пишу сюда .Ситуация такова. Через свой роутер раздала и-нет трем соседям .по одной из программ проверяю иждивенцев .и сегодня появился какой-то tp-link Может ли на моем роутере подсоединиться посторонний tp-link

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх