Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Deco X60 - проблема с Powerline
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2021, 11:06
- Страна: Россия
Deco X60 - проблема с Powerline
Возникла проблема с подключением телевизора к Deco X60 через Powerline.Раньше через Netgear R7000 все прекрасно работало,но теперь ни в какую.Адаптер TL-PA7020p.Подскажите,пожалуйста,что можно предпринять?
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Добрый день!surdentist писал(а): ↑26 июн 2021, 11:15Возникла проблема с подключением телевизора к Deco X60 через Powerline.Раньше через Netgear R7000 все прекрасно работало,но теперь ни в какую.Адаптер TL-PA7020p.Подскажите,пожалуйста,что можно предпринять?
Работает ли смарт тв по кабелю от модуля Deco напрямую?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2021, 11:06
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Нет, не работает! Пишет, что нужно проверить правильность IP в настройках. Я что только не вводил, при том, что раньше всё работало сразу, при подключении, при том же провайдере.
-
- Модератор
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Если пишет, что нужно проверить правильность IP, то, возможно, у Вас на телевизоре он прописан статически. Проверьте этот момент. Лучше всего будет сбросить настройки телевизора до заводских.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2021, 11:06
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Вы не могли бы чуть подробнее?Сброс я выполнил через инженерное меню, но всё в том же духе: проверьте правильность IP...
-
- Модератор
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Вы не могли бы прислать скриншот, где это написано, чтобы мы лучше понимали проблему?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2021, 11:06
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Добрый день, ТВ у вас получил адрес на 10, обычно такие адреса выдают провайдеры, а не Deco или роутеры.
Вы точно подключили кабель от Deco, а не от провайдера?
Так же в каком режиме у вас настроен Deco и какие настройки IPTV вы выполнили? Сделайте скриншоты.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2021, 11:06
- Страна: Россия
Re: Deco X60 - проблема с Powerline
Спасибо! После полного сброса всё заработало. Выставил ползунки по максимуму.И опять... Проблема решилась отключением ползунка IPTV/VLAN. Теперь,вроде,всё норм