Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не восстанавливается доступ после перезагрузки

AC1200 Двухдиапазонный гигабитный 4G+ Cat6 Wi-Fi роутер
Ответить
Алексей Сергеев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2020, 16:52
Страна: Россия

Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение Алексей Сергеев » 26 май 2020, 17:01

Название темы: Не восстанавливается доступ после перезагрузки
Аппаратная версия устройства: V1
Версия встроенного ПО: Archer MR600(EU)_V1_190412
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: SIM TELE2
Описание проблемы: Добрый день, товарищи! Пользуюсь устройством около трёх месяцев, использую режим раздачи 4G LTE от TELE2, клиенты все подключены по Wi-FI. Имеется следующая особенность работы: после любой перезагрузки (отключили свет, обновился тариф на SIM-карте) устройство отказывается передавать данные. Wi-Fi подключение успешно восстанавливается, но на всех клиентах сеть отображается с пометкой "Без подключения к интернету". Методом перебора вариантов обнаружился единственный надёжный способ лечения - в интерфейсе устройства я перевожу ползунок настройки "NAT" в положение ВЫКЛ, а затем возвращаю его в положение ВКЛ. После этого доступ восстанавливается без дополнительных манипуляций. К сожалению, делать это каждый раз после любой перезагрузки утомительно, возможно Вы найдете проблему и исправите её в следующей прошивке. Других вопросов по устройству пока нет - всё прекрасно, спасибо.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение aureoli86 » 27 май 2020, 13:26

Алексей Сергеев писал(а):
26 май 2020, 17:01
Название темы: Не восстанавливается доступ после перезагрузки
Аппаратная версия устройства: V1
Версия встроенного ПО: Archer MR600(EU)_V1_190412
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: SIM TELE2
Описание проблемы: Добрый день, товарищи! Пользуюсь устройством около трёх месяцев, использую режим раздачи 4G LTE от TELE2, клиенты все подключены по Wi-FI. Имеется следующая особенность работы: после любой перезагрузки (отключили свет, обновился тариф на SIM-карте) устройство отказывается передавать данные. Wi-Fi подключение успешно восстанавливается, но на всех клиентах сеть отображается с пометкой "Без подключения к интернету". Методом перебора вариантов обнаружился единственный надёжный способ лечения - в интерфейсе устройства я перевожу ползунок настройки "NAT" в положение ВЫКЛ, а затем возвращаю его в положение ВКЛ. После этого доступ восстанавливается без дополнительных манипуляций. К сожалению, делать это каждый раз после любой перезагрузки утомительно, возможно Вы найдете проблему и исправите её в следующей прошивке. Других вопросов по устройству пока нет - всё прекрасно, спасибо.
Перезагрузка роутера тоже помогает?
Какой IP адрес в настройках момент проблемы,пришлите скриншот.

Алексей Сергеев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2020, 16:52
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение Алексей Сергеев » 02 июл 2020, 19:50

Перезагрузка не помогает. Можно делать хоть три раза перезагрузку - пока не сделаешь руками ВКЛ/ВЫКЛ тумблера NAT - не работает. Скрин-шот пока не могу прислать, потому что временно не на объекте.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение Goodwin » 02 июл 2020, 21:17

Очевидно, что надо обращаться к провайдеру.
Когда вы отключаете NAT, Мас-адреса ваших устройств начинают светиться провайдеру.
Вероятно тут дело именно в этом.
Звоните в момент проблемы и добивайтесь, чтобы интернет заработал.
Говорите, что сейчас подключены к сети, получили ip адрес 10.х.х.х , но интернета нет.
Пусть составляют заявку и разбираются.
У меня на теле2 была таже проблема, помогал только переход на "только 3G" , на 4G в логах было "access denied"
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

1Mehanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 13:07
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение 1Mehanik » 03 ноя 2021, 13:39

Добрый день, наступил на грабли, но не смог понять, где засада: маршрутизатор регулярно, точнее, очень часто, зависает. :!: Менял симкарты с Ростелекома на Wifire, работал с внешними антеннами и без них, на родные "рога", но помогает лишь перезагрузка по питанию или сброс через вебинтерфейс устройства. :arrow: Отправлял по гарантии аппарат на проверку, вернули с указанием, что всё исправно и случай не гарантийный, но проблема осталась. :roll:

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение aureoli86 » 06 ноя 2021, 10:39

1Mehanik писал(а):
03 ноя 2021, 13:39
Добрый день, наступил на грабли, но не смог понять, где засада: маршрутизатор регулярно, точнее, очень часто, зависает. :!: Менял симкарты с Ростелекома на Wifire, работал с внешними антеннами и без них, на родные "рога", но помогает лишь перезагрузка по питанию или сброс через вебинтерфейс устройства. :arrow: Отправлял по гарантии аппарат на проверку, вернули с указанием, что всё исправно и случай не гарантийный, но проблема осталась. :roll:
Добрый день!
Какая индикация на роутере в момент проблемы? (до перезагрузки)

1Mehanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 13:07
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение 1Mehanik » 06 ноя 2021, 17:16

:arrow:Добрый вечер, индикация штатная, что и удивляет, а интернета нет. :!:

sentinelik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 10:45
Страна: Россия

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение sentinelik » 09 ноя 2021, 12:04

Добрый день. Пришлите скриншот состояния/статус в разделе доп.настроек веб интерфейса роутера.

solwet30
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 17:58
Страна: Украина

Re: Не восстанавливается доступ после перезагрузки

Сообщение solwet30 » 14 ноя 2021, 02:01

В веб-интерфейсе,в настройках LAN -Резервирование IP-адресов, не резервировали конкретные IP-адрес(а) для подключенных устройств?Если да попробуйте не резервировать,пускай роутер сам автоматически присваивает.

Ответить

Вернуться в «Archer MR600»