Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 15:13

Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14
nikolay.andronov писал(а):
22 ноя 2019, 22:13
Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?
Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 25 ноя 2019, 15:31

Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14
nikolay.andronov писал(а):
22 ноя 2019, 22:13
Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?
Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 15:59

Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 15:31
Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14


Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Спасибо! Попробую.

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 21:37

Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:59
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 15:31
Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13


Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Спасибо! Попробую.
Добрый вечер!
Спасибо за проявленую помощь! После обновления, сенсор не зависает и смартфон работает быстрее!!!

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 09 янв 2020, 13:59

Здравствуйте! На днях купили смартфон Neffos x9 32gb .Смартфон полностью устраивает всем,но при разговоре на громкой связи собеседник меня не слышит,при этом я его слышу хорошо.Скажите пожалуйста можно ли решить данную проблему дистанционно?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 янв 2020, 14:31

Spell7777 писал(а):
09 янв 2020, 13:59
Здравствуйте! На днях купили смартфон Neffos x9 32gb .Смартфон полностью устраивает всем,но при разговоре на громкой связи собеседник меня не слышит,при этом я его слышу хорошо.Скажите пожалуйста можно ли решить данную проблему дистанционно?
Добрый день!
Какая версия ПО установлена на этом устройстве на данный момент (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)?

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 09 янв 2020, 17:17

Здравствуйте! Версия NFUI 8.0. Версия Android 8.1.0. Номер сборки TP913R2756

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 янв 2020, 11:32

Spell7777 писал(а):
09 янв 2020, 17:17
Здравствуйте! Версия NFUI 8.0. Версия Android 8.1.0. Номер сборки TP913R2756
Добрый день!

ПО у Вас стоит последнее, подобных проблем на нем быть не должно, рекомендую все же обратиться в СЦ на диагностику устройства - http://www.neffos.ru/support/service-center

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 10 янв 2020, 14:27

Здравствуйте! Спасибо,попробуем обратиться в СЦ...всем рекомендую смартфоны Neffos,так как покупали уже много разных моделей и все остались довольны,хорошее сочетание цены и качества :)

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 19 янв 2020, 09:41

Не успели дойти до С.Ц. На днях заработала функция громкой связи сама..Аллилуйя ! :)

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»