Поломка ноутбука Asus K56CM: черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi

Привет друзья! Не так давно у меня сломался монитор, появилась горизонтальная полоса. Затем сломался роутер TP-Link TL-MR3220, об этом я писал в этой статье.

И тут еще как на зло, начались проблемы с моим ноутбуком Asus K56CM, который я купил примерно четыре месяца назад и даже не успел сделать его обзор :(.

Поломка ноутбука Asus K56CM

Решил написать эту статью, в которой рассказать что у меня случилось, возможно описанные мной симптомы поломки кому-то пригодяться. Правда о решении проблемы я не напишу, там не все так просто, буду отдавать по гарантии. Ладно, обо всем по порядку.

Ноутбук очень классный. Красивый, тонкий, алюминиевый корпус. Мощная начинка и почти бесшумная работа. А установленный сразу после покупки SSD накопитель, сделал этот ноутбук еще более привлекательным. За эти несколько месяцев, я к нему очень привык и был им очень доволен.

Теперь о проблеме. Точно уже не помню, но примерно месяца два назад, заметил одну странность. После того, как я выключил ноутбук и снова его включил, он не запустился. Был черный экран, крутился вентилятор, и по очереди мигали два индикатора: индикатор работы жесткого диска и индикатор работы беспроводной сети.

Тогда я просто выключил ноутбук (нажатием и удержанием кнопки включения) и включил его снова, все заработало. Я подумал, что это просто глюк и забыл об этом.

Но примерно неделю назад, эта проблема стала появляться все чаще и чаще. Все дошло до  того, что ноутбук запускался попытки с десятой, или вообще не запускался. Но если он уже включился, то работал как обычно, ничего странного в его работе я не замечал. Но если выключал, то включить его снова было практически невозможно.

Видео с проблемой:

Чуть не забыл. Заметил еще в последнее время (раньше все работало нормально), что при подключении внешнего жесткого диска в USB 3.0, он через некоторое время отключался и автоматически снова подключался. В то время, как в USB 2.0 все работало нормально.

Решил поискать в интернете, в чем же может быть дело, но ничего интересно не нашел.

Но тут уже было понятно, что дело не в операционной системе, а что-то в железе. Скорее всего проблема с одним из мостов на материнской плате. Я пробовал запускать ноутбук без батареи, извлекал батарею на некоторое время, но это не дало результатов.

Поддержка Asus и несколько нюансов

Внезапно, мне в голову пришла гениальная идея. Просто позвонить в поддержку Asus и спросить у них. Так и сделал. Нашел на официальном сайте украинский телефон службы поддержки и позвонил к ним.

Через несколько секунд я уже общался с представителем компании Asus. Рассказал ему о проблеме, и он не дослушав моих рассказов :) сказал что дело в материнской плате и нужно по гарантии обратиться. На том мы и распрощались.

Так, значит по гарантии нужно бы отдать, а то ремонт материнской платы походу не дешевый. Покупал я ноутбук в интернет-магазине Розетка (как и монитор и роутер, которые уже сломались). Нашел вроде гарантию, она оформлена в фирменной книжке Asus, которая идет с ноутбуком, там стоит печать Розетки.

Уже и успел позвонить в ближайший сервисный центр Asus, адрес которого нашел на сайте интернет-магазина Розетка.

Замена накопителя влечет за собой потерю гарантии на ноутбук?

Этим вопросом я задался сегодня с самого утра. Ну насколько я знаю, то самостоятельная замена накопителя и оперативной памяти не влечет за собой потерю гарантийного обслуживания (не на всех ноутбуках, есть много нюансов).

Как я уже писал в начал статьи, сразу после покупки Asus K56CM я убрал из него жесткий диск и установил свой SSD накопитель. Пломб никаких при замене накопителя я не заметил. Вчера обратно в ноутбук установил жесткий диск. Отдавать на ремонт ноутбук с SSD накопителем, на котором полно информации не очень хочется, да и это не нужно.

Поэтому, мне нужно было точно узнать, не потерял ли я гарантию, после того как самостоятельно установил другой накопитель.

Решил снова позвонить в поддержку Asus и спросить. Там точно знают :). Позвонил, спросил, и получил четкий ответ: самостоятельная замена накопителя не влечет за собой потерю гарантии на ноутбук, и Вы можете отдать свой ноутбук на гарантийное обслуживание. Вот так.

Отлично! Значит в ближайшее время постараюсь отдать ноутбук в сервисный центр. И там наверное начнется, всякие экспертизы, бесконечный ремонт и т. д.

Отчего такое могло случится?

Даже не знаю, скорее всего брак. Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам с материнской платной, но сразу после покупки, заметил, что в левом верхнем углу немного отклеен тачпад. Это мне особо не мешало, и обращаться в сервисный центр я не стал, тем более, что там не все так просто и быстро как хотелось бы.

О проблемах с тачпадом на Asus K56CM я видел информацию в интернете, даже видео есть, где демонстрируют этот брак. Думаю указать и на эту проблему при сдаче ноутбука на ремонт.

Если предположить, что эта поломка связана с перегревом, то тоже вряд ли. Он сам по себе не грелся практически вообще. Сильно грелся только в тяжелых играх, которые я за все время играл всего несколько раз по минут двадцать.

Вот такие дела, друзья. Постараюсь держать Вас в курсе этих гарантийных ремонтов, кстати монитор уже сдал по гарантии. Ведь гарантийное обслуживание как в Украине, так и в России, это всегда интересно. Всего хорошего!



13 коммент. к записи “Поломка ноутбука Asus K56CM: черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi”

  1. Евгений

    Июл 20. 2013

    Та же проблема с экраном. он не вклчается довольно долго. слышно как загрузилась ОС, а экран не включается по прежнему. С 20-30 раза только удалось включиться.

    • Сергей

      Июл 20. 2013

      Я свой уже отдал по гарантии. В понедельник возможно позвоню к ним и спрошу что да как. Вам так же советую обратиться по гарантии (если она есть). Возможно мы попали на какую-то линию брака. Но у Вас хоть ОС грузиться, так что причина может быть другая. Позвоните в поддержку Асуса и спросите. Номер можно найти на официальном сайте.

  2. Евгений

    Июл 21. 2013

    Сейчас я на море — так что приходится мучиться с экраном до конца отпуска. Покупал в «Эльдорадо» в Киеве в феврале 2013. Гарантия есть. Я кстати удивился что ОС грузится, думал до нее даже дело не доходит. Было как-то экран включился не на этапе загрузки биос — а уже когда вошел в ОС. Кстати обратил внимание что ноутбук у меня гарантированно не хочет нормально просыпаться при сильной разрядке аккумулятора — когда заряда остается 1-2 %, после этого долго не включается экран даже уже будучи заряженным от сети. Буду благодарен если отпишитесь что скажет вам сервис ASUS, хотя из моего опыта с предыдущими моделями К50С — ждать ответа от сервиса пришлось долго.

    • Сергей

      Июл 21. 2013

      Да, как что-то узнаю, отпишу здесь, или в новой статье (если будет что-то интересное).

      Я говорил с представителем СЦ в который сдал ноутбук, то он сказал, что если в Украине (на складе в Киеве) есть деталь, которая понадобится для ремонт ноутбука, то ремонт сделают дней за 6, или даже быстрее. А если деталь будут слать из-за кордона, то месяц и больше будет мой ноутбук в ремонте.

      Но мне кажется, что Asus в этом деле не самая плохая фирма (есть опыт), так что будем надеяться на быстрый и качественный ремонт.

      А Вы кстати в БИОС никаких настроек не меняли? И не заметили после чего это все случилось?

  3. Серик

    Сен 03. 2013

    Здравствуйте!
    У меня ноутбук asus x55a sx167du в нём стояла WIN7 она начала глухо тормозить и я решил установить ОС занов через флешку и зашёл в БИОС там BOOT открыл смотрю загрузки для флешки не было после я сделал default и опять открыл BOOT а там появилась загрузка для флешки и я сохранил нажав f10 и перезагрузка а флешка стояла на USB3.0 после включился кулер и лампочка а экран чёрный совсем не показывает пришлось подключить через VGA кабель к другому ноутбуку там пишет дисплей без PnPb и тоже чёрный экран поле подключил к телевизору через VGA а там пишет нет сигнала
    Буду рад за ответ

  4. Серик

    Сен 03. 2013

    я в bios не могу зайти экран ни на что не реагирует

    • Сергей

      Сен 04. 2013

      Значит в сервис, по гарантии, если есть. Можете позвонить перед этим в поддержку Asus и посоветоваться с ними.

  5. Роман

    Сен 13. 2013

    Что с ремонтом?
    у меня такая же проблема, уже 2 недели в ремонте, звонил в сервис сказали — статус ремонта ожидает зп.

  6. Светлана

    Авг 22. 2014

    А меня такая поломка: стала вчера выключать свой Асус, экран погас. А индикатор работы так и остался гореть. Полностью отключила от сети, — все равно горит индикатор работы, плюс нэтбук издает какие-то едва слышные лест,шумы, вроде как хочет запуститься и не может. Нажала на пуск, экран не зажегся, опять тихий шелест, еще несколько раз на пуск — не включается, но и не выключается, темный экран. Захлопнула крышку.За ночь полностью разрядилась батарея. Утром подключила к сети — на темном экране ожил курсор. Вот и все признаки жизни. То есть опять — не включить, не выключить. Что это и что делать?

Оставьте комментарий

Правила кoммeнтиpoвaния на сайте f1comp.ru

1. Описывайте проблему как можно подробнее. Короткие и непонятные вопрос будут удалены.

2. Бессмысленные комментарии, комментарии не по теме и комментарии с ненормативной лексикой будут удаляться.

3. Первый комментарий проходит проверку.

4. Сказать Спасибо Вы можете на этой странице.

5. При ответе на комментарий, пожалуйста, используйте кнопку "Ответить на этот комментарий".

6. Пожалуйста, пишите грамотно. Ставьте пробелы после знаков препинания, не пишите заглавными буквами.

7. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту.

8. Вы можете задать вопрос на нашем форуме - forum.f1comp.ru.