Что такое хэштеги? Как и где ими пользоваться?

Если вы зарегистрированы в Twitter, Facebook, Instagram  и других социальных сетях, то наверняка вам знакомо понятие хэштег (хештег). Что такое хэштег? Это текстовый маркер или метка, с помощью которой автор сообщения кратко описывает его тематику. По таким маркерам пользователи веб-ресурса отыскивают другие посты или страницы с подобным содержимым.

Что такое хэштег?

Читайте о том, как создавать хэштеги, как ими пользоваться и чем они будут полезны лично вам.

Зачем они нужны?

Ну конечно, чтобы повыпендриваться и показать миру свою крутизну :). Хотя на самом деле хэштеги используют для более приземленных целей:

  • Чтобы помочь читателям быстро находить ваши сообщения по ключевым словам.
  • Для поиска тематической информации среди чужих постов.
  • Для выделения основной мысли текста.
  • Для группировки записей по темам, например, на стене VK или Facebook, когда их много.
  • Для привлечения внимания к сообществу, информационному каналу, аккаунту, предмету, явлению, событию, новости.
  • Для поиска единомышленников и создания круга общения людей с похожими интересами.
  • Для рекламы товаров и услуг среди посетителей социальной сети, а также для исследования рынка перед началом рекламной кампании.
  • #ИДляДругихПодобныхЗадач #предложите_ваш_вариант.

Как правильно писать хештеги?

Поиск по хэштегу ВКонтакте.

Чтобы слово или несколько слов превратились в хештег, достаточно поставить перед ними знак «#». Причем между символом решетки и первой буквой не должно быть пробела. Писать хештеги можно русскими или латинскими буквами, а также цифрами. Точки, запятые и прочие спецсимволы (кроме знака подчеркивания) – не поддерживаются.

Если хэштег представляет собой фразу, ее пишут слитно. Для разделения слов можно использовать буквы в верхнем регистре или символы подчеркивания. Хотя это не обязательно. Между двумя хэштегами, идущими подряд, ставится пробел.

Вот несколько примеров правильного написания хештегов: #news_19_04_2016 #Новости_19042016 #novosti19042016. Или #что_такое_хэштег #ЧтоТакоеХэштег #чтотакоехэштег.

Вписывать такие метки можно в любую часть текста, но в некоторых соцсетях приняты негласные правила указывать их в определенных местах. Например, в Twitter – по ходу повествования, в Facebook и ВК – внизу поста.

Чем хэштег отличается от обычного слова или фразы?

Как выглядит хэштег.

Тем, что после добавления символа «#» слово или фраза становятся кликабельными ссылками. Щелчок по такой ссылке открывает список сообщений сайта, содержащих аналогичный хештег.

Какие веб-ресурсы поддерживают хэштегинг?

Использование хэштега в YouTube.

В основном, социальные сети – Twitter, ВКонтакте, Instagram, Google+, Facebook, Pinterest, Tumblr, Diaspora и т. д, а также видеохостинг YouTube и интернет-мессенджер Telegram. Некоторые соцсети имеют ограничения на длину хэштегов и их количество на странице.

Как с помощью хештегов привлечь читателей?

Определитесь, к чему вы хотите привлечь внимание аудитории. Выделите несколько ключевых слов или фраз, которые наиболее точно отражают основную мысль публикации. Так, если вы хотите посоветоваться, какую модель смартфона лучше купить, хештег #как_я_на_даче_сажал_огурцы, привлечет совсем не тех людей, кто мог бы дать вам дельный совет. Поэтому выделения нетематических фраз желательно избегать. Для этого примера оптимально подойдут маркеры: #купить_смартфон, #лучший_смартфон_2016, #смартфон_до_40000 и т. п.

Без необходимости не используйте метки на иностранных языках – они плохо привлекают внимание русскоязычных пользователей. И если пишете о событии местного масштаба, допустим, о распродаже в торговом центре вашего города, указывайте в хэштеге название города. Общая фраза #распродажа и даже #распродажа_зимних_шин, привлекут людей из разных уголков страны, и большинство из них вряд ли сможет воспользоваться вашим предложением.

Тематические хэштеги ВКонтакте.

Избегайте двусмысленностей. Так, если вы продаете кофе, на хэштег #ЧерныйКофе откликнутся поклонники одноименного музыкального коллектива, а не ваши потенциальные покупатели. Словом, поставьте себя на место тех, кому адресовано предложение, и исходите из их интересов.

Как лучше формулировать хештеги?

  • Один хештег – одна законченная мысль.
  • Если фраза не потеряет смысла от сокращения – сделайте ее максимально короткой. Лучше укладываться в рамки 10-25 символов.
  • Конкретизируйте.
  • Не злоупотребляйте количеством меток в одном сообщении и избегайте корявых фраз. #Хэштеги, вставленные по ходу повествования, должны читаться естественно.

Статистика показывает, что добавление #хештегов (в умеренном, разумеется, количестве) привлекает в 2–3 раза больше читателей, причем таких, которым тема сообщения действительно интересна. Начните ими пользоваться и поймёте, насколько это удобно.



Оставьте комментарий

Правила кoммeнтиpoвaния на сайте f1comp.ru

1. Описывайте проблему как можно подробнее. Короткие и непонятные вопрос будут удалены.

2. Бессмысленные комментарии, комментарии не по теме и комментарии с ненормативной лексикой будут удаляться.

3. Первый комментарий проходит проверку.

4. Сказать Спасибо Вы можете на этой странице.

5. При ответе на комментарий, пожалуйста, используйте кнопку "Ответить на этот комментарий".

6. Пожалуйста, пишите грамотно. Ставьте пробелы после знаков препинания, не пишите заглавными буквами.

7. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту.

8. Вы можете задать вопрос на нашем форуме - forum.f1comp.ru.